![Фуад Алескеров: "Демократия - это не метод поиска истины в последней инстанции" Фуад Алескеров: "Демократия - это не метод поиска истины в последней инстанции"](/data/2016/04/24/1130034234/3ft.jpg)
Общество
![Фуад Алескеров: "Демократия - это не метод поиска истины в последней инстанции" Фуад Алескеров: "Демократия - это не метод поиска истины в последней инстанции"](/data/2016/04/24/1130034234/3ft.jpg)
Лекция заведующего МЛАВР Алескерова Ф.Т «Как принимаются политические решения», опубликованная в издании Forbes
![Источник: http://economyfaculty.gaidarfund.ru/ Источник: http://economyfaculty.gaidarfund.ru/](/data/2016/04/05/1127957587/3content_mg_2557.jpg)
В рамках Лектория в Профессорском клубе 22 марта 2016 г. прошла первая лекция при поддержке Центра нейроэкономики и когнитивных исследований НИУ ВШЭ.
![Источник: www.flickr.com Источник: www.flickr.com](/data/2016/03/29/1127864187/25996520416_5b70c30754_o.jpg)
Петербургский социолог Элла Панеях (Ведущий научный сотрудник Института проблем правоприменения, Санкт-Петерург, Россия ) дала интервью Русской службе BBС, в котором заявила, что Россия не является традиционным обществом. Результаты ее исследования основываются на анализе "Инглхарт-Вельцельской культурной карты мира".
В первые месяцы войны сотни тысяч ленинградских детей были эвакуированы вглубь страны. Но с блокадой Ленинграда массовая эвакуация прекратилась, поэтому в осажденном городе осталось около 400 тысяч детей школьного и дошкольного возраста.
Несмотря на суровые блокадные условия, Ленинградский городской комитет партии и городской Совет депутатов трудящихся приняли решение о необходимости продолжить обучение детей. В конце октября 1941 года 60 тысяч школьников первых-шестых классов приступили к учебным занятиям в бомбоубежищах школ и домохозяйств, а с 3 ноября в 103 школах Ленинграда за парты сели более 30 тысяч учащихся старших классов. Общее число детей, приступивших к занятиям в блокадном городе, составляло менее четверти довоенного количества ленинградских школьников.
Несмотря на суровые блокадные условия, Ленинградский городской комитет партии и городской Совет депутатов трудящихся приняли решение о необходимости продолжить обучение детей. В конце октября 1941 года 60 тысяч школьников первых-шестых классов приступили к учебным занятиям в бомбоубежищах школ и домохозяйств, а с 3 ноября в 103 школах Ленинграда за парты сели более 30 тысяч учащихся старших классов. Общее число детей, приступивших к занятиям в блокадном городе, составляло менее четверти довоенного количества ленинградских школьников.
На информационном ресурсе Forbes.ru опубликовано мнение директора Института анализа предприятий и рынков А.А. Яковлева о кризисе идей в российской элите.
Нобелевский лауреат, главный научный сотрудник МЛАВР Эрик Маскин дал интервью Bloomberg.
Нобелевский комитет любит удивлять: не ошибиться в том, кто получит премию, чрезвычайно сложно. На этот раз основная часть аналитиков чаще других называет имя сэра Ричарда Бланделла, который исследовал влияние политических решений на рынок труда и покупательский спрос. Какие имена еще звучат в прогнозах экспертов?
Мнение заведующего МЛАВР НИУ ВШЭ Алескерова Ф.Т. в интервью "Вести.Экономика".
Мнение заведующего МЛАВР НИУ ВШЭ Алескерова Ф.Т. в интервью "Вести.Экономика".