Общество

Фуад Алескеров: "Демократия - это не метод поиска истины в последней инстанции"

Фуад Алескеров: "Демократия - это не метод поиска истины в последней инстанции"
Лекция заведующего МЛАВР Алескерова Ф.Т «Как принимаются политические решения», опубликованная в издании Forbes

Прямая трансляция лекции "Как принимаются политические решения?"

Лекция заведующего МЛАВР Алескерова Ф.Т «Как принимаются политические решения», опубликованная в издании  Forbes

Состоялась лекция заведующего МЛАВР Алескерова Ф.Т. по теме "Как принимаются политические решения?"

Источник: http://economyfaculty.gaidarfund.ru/
В рамках проекта «Экономический факультет» Фонда Егора Гайдара и InLiberty состоялась лекция заведующего МЛАВР НИУ ВШЭ Алескерова Ф.Т.

«Как мы понимаем числа»

В рамках Лектория в Профессорском клубе 22 марта 2016 г. прошла первая лекция при поддержке Центра нейроэкономики и когнитивных исследований НИУ ВШЭ.

Состоялась лекция Алескерова Ф.Т. в Русском шахматном доме

Источник: www.flickr.com
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» проводит серию открытых научно-популярных лекций в рамках публичной программы Турнира претендентов Международной шахматной федерации (ФИДЕ) за звание чемпиона мира по шахматам. В рамках одной из них состоялась лекция заведующего МЛАВР НИУ ВШЭ Алескерова Ф.Т. на тему «Игровые модели принятия решений».

Является ли Россия традиционным обществом?

Петербургский социолог Элла Панеях (Ведущий научный сотрудник Института проблем правоприменения,  Санкт-Петерург, Россия ) дала интервью Русской службе BBС, в котором заявила, что Россия не является традиционным обществом. Результаты ее исследования основываются на анализе "Инглхарт-Вельцельской культурной карты мира".

Героическое обучение

В первые месяцы войны сотни тысяч ленинградских детей были эвакуированы вглубь страны. Но с блокадой Ленинграда массовая эвакуация прекратилась, поэтому в осажденном городе осталось около 400 тысяч детей школьного и дошкольного возраста.
Несмотря на суровые блокадные условия, Ленинградский городской комитет партии и городской Совет депутатов трудящихся приняли решение о необходимости продолжить обучение детей. В конце октября 1941 года 60 тысяч школьников первых-шестых классов приступили к учебным занятиям в бомбоубежищах школ и домохозяйств, а с 3 ноября в 103 школах Ленинграда за парты сели более 30 тысяч учащихся старших классов. Общее число детей, приступивших к занятиям в блокадном городе, составляло менее четверти довоенного количества ленинградских школьников.

Кризис в головах: как российская элита потеряла образ будущего

На информационном ресурсе Forbes.ru опубликовано мнение директора Института анализа предприятий и рынков А.А. Яковлева о кризисе идей в российской элите.

Нобелевский лауреат посоветовал для России «старомодное кейнсианство»

Нобелевский лауреат, главный научный сотрудник МЛАВР Эрик Маскин дал интервью Bloomberg.

Кто и за что претендует на Нобелевскую премию по экономике?

Нобелевский комитет любит удивлять: не ошибиться в том, кто получит премию, чрезвычайно сложно. На этот раз основная часть аналитиков чаще других называет имя сэра Ричарда Бланделла, который исследовал влияние политических решений на рынок труда и покупательский спрос. Какие имена еще звучат в прогнозах экспертов?
Мнение заведующего МЛАВР НИУ ВШЭ Алескерова Ф.Т. в интервью "Вести.Экономика".