Участники очередного семинара Института образования ВШЭ обсудили перспективы появления новых профессий и трансформации уже существующих. О проекте «Атлас профессий будущего» рассказала Галина Волкова – младший научный сотрудник отдела исследований человеческого капитала Института статистических исследований и экономики знаний (ИСИЭЗ) ВШЭ.
Образование
Участники очередного семинара Института образования ВШЭ обсудили перспективы появления новых профессий и трансформации уже существующих. О проекте «Атлас профессий будущего» рассказала Галина Волкова – младший научный сотрудник отдела исследований человеческого капитала Института статистических исследований и экономики знаний (ИСИЭЗ) ВШЭ.
Приглашаем вас принять участие в цикле обучающих семинаров Томсон Рейтер.. Для регистрации нажмите на дату мероприятия на сайте ТомсонРейтер.
Тренинги проводятся как в режиме онлайн, так и в офисе компании по адресу: г.Москва, ул.Петровка, д.5 (БЦ «Берлинский Дом»), 7 этаж.
Все перечисленные ниже мероприятия проводятся на русском языке.
Тренинги проводятся как в режиме онлайн, так и в офисе компании по адресу: г.Москва, ул.Петровка, д.5 (БЦ «Берлинский Дом»), 7 этаж.
Все перечисленные ниже мероприятия проводятся на русском языке.
НИУ ВШЭ вошел в Московский инновационный кластер (МИК) и присоединился к цифровой платформе i.moscow, призванной упростить взаимодействие с другими участниками инновационной экосистемы столицы и поиск партнеров для совместных исследований и тестирования разработок. Сотрудничество МИК и Вышки началось еще на этапе создании концепции кластера, в котором принимала участие Российская кластерная обсерватория ИСИЭЗ.
НИУ ВШЭ стал участником Московского инновационного кластера (МИК) и присоединился к цифровой платформе i.moscow. Благодаря этому учебное заведение сможет взаимодействовать с другими участниками инновационной экосистемы Москвы, а также искать партнеров для совместных исследований и тестирования разработок.
Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ совместно с Министерством науки и высшего образования РФ, Министерством просвещения РФ и Федеральной службой государственной статистики выпустил статистический сборник «Индикаторы образования: 2020», который дает комплексное представление о текущем состоянии сферы образования в России и ее развитии в многолетней динамике и в сопоставлении с другими странами.
Институт статистических исследований и экономики знаний (ИСИЭЗ) НИУ ВШЭ представил сведения о стартовых условиях, в которых школы и вузы страны переходят на дистанционные форматы обучения. Выяснилось, что только 11,4% вузовских преподавателей с ученой степенью использовали онлайн-практики в своей работе в прошлом году.
Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ представляет сведения о стартовых условиях, в которых школы и вузы страны массово переходят на дистанционные форматы обучения, а также об уровне подготовленности преподавателей и обучающихся к образовательным онлайн-практикам.
Насколько сильно зависит развитие сферы образования в нашей стране от участия женщин, проиллюстрируем на ряде показателей из нового статистического сборника «Индикаторы образования: 2020». Его подготовил Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ совместно с Министерством науки и высшего образования РФ, Министерством просвещения РФ и Федеральной службой государственной статистики.
В декабре 2019 года младший научный сотрудник ИСИЭЗ НИУ ВШЭ Анна Демьянова защитила кандидатскую диссертацию по результатам исследования занятости лиц с ограниченными возможностями здоровья. О своем опыте подготовки и защиты диссертации Анна вместе с другими выпускниками Аспирантской школы по экономике рассказала порталу ВШЭ. Их истории могут вдохновить тех, кто собирается в марте попасть в первую волну приема в аспирантуру ВШЭ.