Экспертиза

Индекс экономического настроения (ИЭН ВШЭ) в I квартале 2020 года

Центр конъюнктурных исследований ИСИЭЗ НИУ ВШЭ выпустил информационно-аналитический материал, характеризующий динамику Индекса экономического настроения (ИЭН ВШЭ) в первом квартале 2020 года.

Деловой климат в розничной торговле в I квартале 2020 года

Центр конъюнктурных исследований ИСИЭЗ НИУ ВШЭ выпустил информационно-аналитический материал, характеризующий деловой климат в сегменте розничной торговли в I квартале 2020 года. Материал основан на результатах конъюнктурного опроса руководителей около 5 тыс. организаций розничной торговли из 82 регионов России, проводимых в ежеквартальном режиме Федеральной службой государственной статистики.

Вышка начинает публикацию аналитического бюллетеня о последствиях пандемии COVID-19 в России и мире

Вышка начинает публикацию аналитического бюллетеня о последствиях пандемии COVID-19 в России и мире
Эксперты ВШЭ в еженедельном формате анализируют актуальные данные о состоянии экономики, социального самочувствия граждан, оценивают перспективы постепенного выхода из режима ограничений в различных отраслях, в том числе на основе мирового опыта. В первом выпуске бюллетеня представлено 12 материалов, подготовленных ведущими Институтами ВШЭ.

Эксперты ВШЭ проанализировали готовность телекоминфраструктуры к резкому росту трафика

Эксперты ВШЭ проанализировали готовность телекоминфраструктуры к резкому росту трафика
Масштабный переход россиян на удаленную работу вызвал резкое увеличение объема передаваемой информации. Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ изучил данные, позволяющие оценить степень готовности национальной инфраструктуры телекоммуникаций к возросшим нагрузкам.

Готовность телекоммуникационной инфраструктуры к резкому росту интернет-трафика

Готовность телекоммуникационной инфраструктуры к резкому росту интернет-трафика
Масштабный переход россиян на удаленную работу вызвал резкое увеличение объема передаваемой информации. Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ изучил данные, позволяющие оценить степень готовности национальной инфраструктуры телекоммуникаций к возросшим нагрузкам.

Четвертый закон робототехники: машины будут выбирать за нас одежду, технику, продукты

Четвертый закон робототехники: машины будут выбирать за нас одежду, технику, продукты
«Цвет автомобиля может быть любым, если он черный», – легендарная фраза Генри Форда снова может стать актуальной. Одним из последствий пандемии окажется возвращение суверенитета производителю. На заводах и фабриках решат, какого фасона нам нужна одежда, обувь, какие характеристики техники необходимы потребителю. В мире, где клиент был всегда прав, назревают перемены, предупреждает директор центра научно-технического прогнозирования ИСИЭЗ НИУ ВШЭ Александр Чулок в интервью «Российской газете».

Четвертый закон робототехники: машины будут выбирать за нас одежду, технику, продукты

Четвертый закон робототехники: машины будут выбирать за нас одежду, технику, продукты
«Цвет автомобиля может быть любым, если он черный», – легендарная фраза Генри Форда снова может стать актуальной. Одним из последствий пандемии окажется возвращение суверенитета производителю. На заводах и фабриках решат, какого фасона нам нужна одежда, обувь, какие характеристики техники необходимы потребителю. В мире, где клиент был всегда прав, назревают перемены, предупреждает директор центра научно-технического прогнозирования ИСИЭЗ НИУ ВШЭ Александр Чулок в интервью «Российской газете».

10 фактов о домене .РФ

10 фактов о домене .РФ
12 мая исполняется 10 лет со дня регистрации национального домена верхнего уровня на кириллице. В десяти фактах рассказываем о некоторых вехах в развитии домена .РФ.

Реальную картину, как Европа проходит пандемию коронавируса, мы увидим только через месяц – полтора

Интервью Владимира Михайловича Школьникова газете "Комсомольская правда"

Потребительские настроения населения в I квартале 2020 года

Центр конъюнктурных исследований ИСИЭЗ НИУ ВШЭ выпустил информационно-аналитический материал, характеризующий потребительские настроения населения в первом квартале 2020 года.