Центр конъюнктурных исследований ИСИЭЗ НИУ ВШЭ выпустил информационно-аналитический материал, характеризующий динамику Индекса экономического настроения (ИЭН ВШЭ) в первом квартале 2020 года.
Экспертиза
Центр конъюнктурных исследований ИСИЭЗ НИУ ВШЭ выпустил информационно-аналитический материал, характеризующий деловой климат в сегменте розничной торговли в I квартале 2020 года. Материал основан на результатах конъюнктурного опроса руководителей около 5 тыс. организаций розничной торговли из 82 регионов России, проводимых в ежеквартальном режиме Федеральной службой государственной статистики.
Эксперты ВШЭ в еженедельном формате анализируют актуальные данные о состоянии экономики, социального самочувствия граждан, оценивают перспективы постепенного выхода из режима ограничений в различных отраслях, в том числе на основе мирового опыта. В первом выпуске бюллетеня представлено 12 материалов, подготовленных ведущими Институтами ВШЭ.
Масштабный переход россиян на удаленную работу вызвал резкое увеличение объема передаваемой информации. Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ изучил данные, позволяющие оценить степень готовности национальной инфраструктуры телекоммуникаций к возросшим нагрузкам.
Масштабный переход россиян на удаленную работу вызвал резкое увеличение объема передаваемой информации. Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ изучил данные, позволяющие оценить степень готовности национальной инфраструктуры телекоммуникаций к возросшим нагрузкам.
«Цвет автомобиля может быть любым, если он черный», – легендарная фраза Генри Форда снова может стать актуальной. Одним из последствий пандемии окажется возвращение суверенитета производителю. На заводах и фабриках решат, какого фасона нам нужна одежда, обувь, какие характеристики техники необходимы потребителю. В мире, где клиент был всегда прав, назревают перемены, предупреждает директор центра научно-технического прогнозирования ИСИЭЗ НИУ ВШЭ Александр Чулок в интервью «Российской газете».
«Цвет автомобиля может быть любым, если он черный», – легендарная фраза Генри Форда снова может стать актуальной. Одним из последствий пандемии окажется возвращение суверенитета производителю. На заводах и фабриках решат, какого фасона нам нужна одежда, обувь, какие характеристики техники необходимы потребителю. В мире, где клиент был всегда прав, назревают перемены, предупреждает директор центра научно-технического прогнозирования ИСИЭЗ НИУ ВШЭ Александр Чулок в интервью «Российской газете».
12 мая исполняется 10 лет со дня регистрации национального домена верхнего уровня на кириллице. В десяти фактах рассказываем о некоторых вехах в развитии домена .РФ.
Интервью Владимира Михайловича Школьникова газете "Комсомольская правда"
Центр конъюнктурных исследований ИСИЭЗ НИУ ВШЭ выпустил информационно-аналитический материал, характеризующий потребительские настроения населения в первом квартале 2020 года.