Тема «креативная экономика»

Российская креативная индустрия: потери и перспективы

Российская креативная индустрия: потери и перспективы
Отечественная креативная экономика развивается недостаточно быстрыми темпами. Причина в общей экономической стагнации и, как следствие, в недостаточном спросе на предлагаемые креативными индустриями товары и услуги. НЦМУ «Центр междисциплинарных исследований человеческого потенциала» опубликовал первый выпуск научного дайджеста, темой которого стало «Развитие креативных индустрий в России: ключевые индикаторы».

Российская креативная индустрия: потери и перспективы

Российская креативная индустрия: потери и перспективы
Отечественная креативная экономика развивается недостаточно быстрыми темпами. Причина в общей экономической стагнации и, как следствие, в недостаточном спросе на предлагаемые креативными индустриями товары и услуги. НЦМУ «Центр междисциплинарных исследований человеческого потенциала» опубликовал первый выпуск научного дайджеста, темой которого стало «Развитие креативных индустрий в России: ключевые индикаторы». Его подготовил коллектив ИСИЭЗ НИУ ВШЭ во главе с директором и первым проректором НИУ ВШЭ Леонидом Гохбергом.

Развитие креативных индустрий в России: ключевые индикаторы

Развитие креативных индустрий в России: ключевые индикаторы
Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ проанализировал ключевые экономические индикаторы, характеризующие развитие креативных индустрий в России в сравнении с другими ведущими странами.

Креативная экономика Москвы в цифрах

Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ выпустил аналитический доклад, представляющий результаты статистического измерения креативной экономики Москвы.

Вышка измерила креативный капитал столицы

Вышка измерила креативный капитал столицы
ИСИЭЗ НИУ ВШЭ впервые представил результаты масштабного пилотного исследования креативных индустрий Москвы. Их доля в экономике города достигает 6,3%, почти три четверти добавленной стоимости креативного сектора столицы обеспечивают реклама, IT и телерадиовещание. Эти данные были представлены в ходе круглого стола «Креативные индустрии: содержание, измерение и меры поддержки», организованного 11 сентября 2020 г. в рамках Российской креативной недели.

Вышка измерила креативный капитал столицы

Вышка измерила креативный капитал столицы
ИСИЭЗ НИУ ВШЭ впервые представил результаты масштабного пилотного исследования креативных индустрий Москвы. Их доля в экономике города достигает 6,3%, почти три четверти добавленной стоимости креативного сектора столицы обеспечивают реклама, IT и телерадиовещание. Эти данные были представлены в ходе круглого стола «Креативные индустрии: содержание, измерение и меры поддержки», организованного 11 сентября 2020 г. в рамках Российской креативной недели.

Вышка измерила креативный капитал столицы

Вышка измерила креативный капитал столицы
Эксперты Высшей школы экономики впервые представили результаты масштабного пилотного исследования креативных индустрий Москвы. Доля сектора в экономике города достигает 6,3%, почти три четверти добавленной стоимости креативного сектора столицы обеспечивают реклама, IT и телерадиовещание. Такие данные были представлены в ходе круглого стола «Креативные индустрии: содержание, измерение и меры поддержки».

Креативные индустрии: от теоретических моделей к реальным проектам

В начале XXI века стала популярна новая концепция "креативного класса". Это понятие стало широко использоваться после появления бестселлера социолога Ричарда Флориды "Креативный класс: люди, которые меняют будущее". В книге говорится о том, как представители творческих профессий формируют сегодня, по сути, новый общественный класс, который начинает определять не только развитие отдельных организаций, рост и процветание целых городов и регионов, но и мощь держав на мировой геополитической карте.