производителей интеллектуальных услуг считают свой труд максимально востребованным. Такое количество компаний–производителей интеллектуальных услуг заявили, что результаты их деятельности клиенты внедряют, применяют и используют в полном объеме. Эти данные обнародовал ИСИЭЗ НИУ ВШЭ по итогам мониторинга «Состояние и динамика сектора интеллектуальных услуг в России».
Тема «цифра дня»
российских семей считают, что дети-инвалиды должны учиться вместе с их здоровыми ровесниками. Такие данные получены в ходе опроса российских семей с детьми в возрасте до 25 лет, проведенного в сентябре 2015 года в рамках Мониторинга экономики образования НИУ ВШЭ совместно с Фондом «Общественное мнение».
в неделю студенты уделяют оплачиваемой работе. Такие данные получены в ходе опроса студентов очного отделения вузов, проведенного осенью-зимой 2015 года в рамках Мониторинга экономики образования Высшей школой экономики совместно с Аналитическим центром Юрия Левады*.
вузов направляют своих студентов и преподавателей на стажировки. Такие данные получены в ходе опроса руководителей вузов, проведенного осенью-зимой 2015 года в рамках Мониторинга экономики образования Высшей школой экономики совместно с Аналитическим центром Юрия Левады*.
Такие данные были получены в ходе опроса, проведенного учеными ИСИЭЗ НИУ ВШЭ — Константином Фурсовым и Томасом Тернером.
студентов вузов совмещают учебу с работой. Такие данные получены в ходе опроса студентов университетов, проведенного осенью-зимой 2015 года в рамках Мониторинга экономики образования ВШЭ совместно с Аналитическим центром Юрия Левады*.
воспитателей детсадов недовольны материальным положением своей семьи. Ежемесячный доход на одного человека в их семьях составляет менее десяти тысяч рублей. Такие данные получены в ходе опроса воспитателей дошкольных образовательных учреждений (ДОУ), проведенного НИУ ВШЭ в рамках Мониторинга экономики образования совместно с Аналитическим центром Юрия Левады*.
россиян в возрасте 25-64 лет постоянно учатся. Такие данные были получены в ходе опроса, проведенного осенью 2015 года в рамках Мониторинга экономики образования Высшей школой экономики совместно с Аналитическим центром Юрия Левады*.
За последний год выросла доля компаний, сталкивающихся с квалификационным дефицитом работников, как и доля компаний, где дефицит квалификации работников существенно влияет на общие результаты деятельности компаний. И речь идет не только о недостаточных специализированных знаниях и навыках, но и о дефиците универсальных навыков (soft skills).