Тема «дети и родители»

Исследование ситуации с обучением детей с инвалидностью в связи с пандемией COVID-19

Младший научный сотрудник МЛ ИСИ Н.В. Большаков принимает участие в проведении опроса о проблемах образования детей с инвалидностью во время пандемии COVID-19, организованного РООИ "Перспектива" соместно с Inclusive Education Initiative  при поддержке Национальной коалиции «За образование для всех!». https://inclusion24.ru/news/vnimanie-opros/

Нужно ли учить ребенка читать до школы и как это связано с дальнейшей читательской грамотностью детей?

Нужно ли учить ребенка читать до школы и как это связано с дальнейшей читательской грамотностью детей?
Исследование наших коллег по Лаборатории показало: образовательное неравенство проявляется еще до школы. Это обусловлено  тем, насколько по-разному занимаются с детьми в семьях с разным уровнем культурного капитала.