16 исследовательских проектов, представленных учеными ВШЭ, стали победителями двух молодежных конкурсов Российского научного фонда. Среди них — пять проектов немосковских кампусов университета.
Тема «гранты»
Они стали победителями конкурса 2019 года, направленного на поддержку фундаментальных и поисковых научных исследований, проводимых научными группами.
В реализации проекта под руководством Андрея Устюжанина будут участвовать сразу три лаборатории факультета компьютерных наук в сотрудничестве с исследователями ЦЕРН. Результаты их работы смогут найти применение в физике частиц, астрофизике и при прогнозировании погоды.
Старший научный сотрудник ИСИЭЗ НИУ ВШЭ Екатерина Стрельцова рассказала порталу eLife о российской грантовой системе и практиках грантополучения. Приводим текст интервью на языке оригинала.
Старший научный сотрудник ИСИЭЗ НИУ ВШЭ Екатерина Стрельцова рассказала порталу eLife о российской грантовой системе и практиках грантополучения. Приводим текст интервью на языке оригинала.
Российский научный фонд подвел итоги очередного конкурса трехлетних грантов для научных групп. Среди его победителей ряд проектов, реализуемых учеными НИУ ВШЭ.
Объявлены результаты шестого конкурса мегагрантов на поддержку исследований в российских вузах и научных центрах. Среди его победителей три исследовательских проекта, проводимых в НИУ ВШЭ.
Подведены итоги Конкурса грантов на создание звуковых корпусов устных текстов, который с 30 мая по 25 июня провела Международная лаборатория языковой конвергенции. Научная комиссия конкурса выбрала пять победителей, которые получат финансирование на создание своих корпусов.
Российский научный фонд объявил победителей конкурсов Президентской программы исследовательских проектов, направленных на поддержку молодых ученых. Среди победителей восемь проектов, созданных сотрудниками Вышки.
Международная лаборатория языковой конвергенции провела Конкурс грантов на создание звуковых корпусов устных текстов. Прием заявок закончился 25 июня. С какой целью проводился конкурс и почему важно записывать устную речь?