В ежемесячном оперативном докладе Центра развития НИУ ВШЭ рассматривается динамика интенсивности производства продукции и услуг непромышленных видов экономической деятельности (индексы физического объема, очищенные от влияния календарного и сезонного факторов).
Тема «транспорт»
Госпрограмма «Развитие транспортной системы на период 2012-2019 гг.» в правительстве считается находящейся в «высокой степени готовности». Однако это определение справедливо, скорее, для документа, изложенного на бумаге, пришли к выводу эксперты, работающие над модернизацией Стратегии-2020.
В ежемесячном оперативном докладе Центра развития НИУ ВШЭ рассматривается динамика интенсивности производства продукции и услуг непромышленных видов экономической деятельности (индексы физического объема, очищенные от влияния календарного и сезонного факторов). Исследования осуществляются в рамках программы фундаментальных исследований НИУ ВШЭ в 2011 году с использованием данных Росстата.
Самый длинный отрезок жизненного пути компании «Русские Навигационные Технологии» (РНТ) пришелся на период от рождения идеи до обретения первого инвестора и первых клиентов. На всех этапах становления ключевым для бизнеса остается привлечение людей, способных расти вместе с бизнесом компании, отмечает исполнительный директор РНТ Иван Нечаев.
С приходом в Москву новой власти оживились разговоры о том, как улучшить транспортную обстановку в городе. Роман Захаренко предлагает расставить приоритеты в транспортном обустройстве столицы. Они могут быть применимы не только к Москве, но и любому другому крупному городу России.
23 декабря в информационном агентстве РИА Новости состоялась пресс-конференция на тему «Москва — город, удобный для жизни». Речь шла об инициированном Высшей школой экономики исследовании, в котором предлагается принципиально новый подход к решению транспортных проблем столицы.
Изменено расписание движения автобусов от студенческого общежития ГУ-ВШЭ в Дубках до железнодорожной станции «Одинцово». Новое расписание вступает в силу с 1 октября.
О возможных способах реформирования монополиста — РЖД — директор международной технической помощи Группы экономического анализа Отдела антитрестовской политики Департамента Юстиции США Расселл Питтман.
Деньги на свою модернизацию РЖД должно брать не с граждан, поднимая тарифы, и не у государства. Железнодорожному монополисту стоит привлекать средства за счет выпуска облигаций и зарубежных IPO, уверен бывший заместитель министра экономики России Владимир Коссов.
Минфин сумел провести свою линию в проекте бюджета на 2011 год и на период до 2013 года; российские железные дороги теряют пассажиров, а воздушный транспорт приобретает — две темы из еженедельного обзора Центра развития ГУ-ВШЭ.