Тема «креативная индустрия»

Учреждения культуры усвоили новые корпоративные ценности

Молодые сотрудники музеев, арт-центров, библиотек, галерей, издательств нередко движутся вверх по карьерной лестнице достаточно быстро. Но такой рост сопряжен с немалыми издержками: рабочий день становится ненормированным, поглощая время отдыха и досуга, а функции работников выходят за пределы, предписанные контрактом. Как бы то ни было, сотрудники учреждений культуры стараются вписываться в предлагаемые обстоятельства, иначе организации будет трудно выжить, выяснила преподаватель департамента социологии НИУ ВШЭ (Санкт-Петербург) Маргарита Кулева, изучившая образ жизни работников «креативной индустрии».

Индустрия культуры переживает трансформацию

Креативные индустрии становятся частью жизни современного общества и начинают играть весомую роль в развитии экономики. Что понимается под «креативными индустриями» и какое будущее их ждет, рассказал профессор Департамента медиа НИУ ВШЭ Илья Кирия на лекции в Парке Горького.