В 2017 году российские оптовые фирмы показали разные рыночные результаты в зависимости от вида реализуемого товара. Как и раньше, основной вклад в сегмент внесли оптовики, торгующие производственно-технической продукцией (руды, металлы, лесо- и стройматериалы, автотранспортные средства, автомобильные детали, машины и оборудование). Ориентирующиеся на спрос населения в большинстве своем продолжали стагнировать. Общий тренд несколько изменился. Пул компаний, которые формируют положительную тенденцию развития отрасли, увеличился, отмечают в Центре конъюнктурных исследований ИСИЭЗ НИУ ВШЭ по итогам мониторинга делового климата в организациях оптовой торговли России в 2017 году.
Тема «индекс предпринимательской уверенности»
Эксперты Центра конъюнктурных исследований ИСИЭЗ НИУ ВШЭ подвели итоги работы строительной отрасли России в III квартале 2017 г.
Центр конъюнктурных исследований ИСИЭЗ НИУ ВШЭ выпустил информационно-аналитический материал, характеризующий деловой климат в сегменте розничной торговли в III квартале 2017 года.