Тема «средства массовой информации (СМИ)»

О бизнесе бедном замолвите слово

Нужны ли обществу оглашение проблем бизнеса и рассказы об ответственном бизнесе обсуждалось на заседании Столыпинского клуба «Деловой России».

«К оживлению мысли в медиа-бизнесе кризис не привел»

8 апреля в рамках XI Международной научной конференции ГУ-ВШЭ по проблемам развития экономики и общества прошел круглый стол «Медиа-бизнес в России: выход из кризиса?».

Менеджмент инноваций в медиабизнесе и медиаэкономике

8 апреля в рамках XI Международной научной конференции по проблемам развития экономики и общества прошла сессия «Менеджмент инноваций в медиабизнесе и медиаэкономике».

Вузам выставили годовые оценки

На основе базы СМИ системы «Медиалогия» составлен рейтинг медиаактивности участников образовательного рынка страны. Верхние позиции заняли Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, Высшая школа экономики и Санкт-Петербургский государственный университет.

Медиаменеджмент эпохи перемен

Откуда у газеты «Metro» 20 миллионов ежедневных читателей? Как BBC осваивает новые технологии, и как они влияют на менеджмент компании? О том, как ответили на эти вопросы профессора из Швеции на семинаре, состоявшемся 30 сентября в Высшей школе журналистики ГУ-ВШЭ, — репортаж корреспондента портала. Публикуем видеозапись докладов Нильса Энлунда «Роль технологических факторов в развитии медиасистем» и профессора Кристофера Розенквиста «Изменения технологии бизнеса на примере газеты "Metro"».

«И Кельна дымные громады…». Понимание немецко-русских масс-медиа

Недавно в рамках программы студенческого обмена отделения деловой и политической журналистики ГУ-ВШЭ с Кельнской школой журналистики завершился очередной визит немецких студентов в Москву. О результатах и дальнейших перспективах программы рассказывает ее руководитель, профессор Елена Пенская.

«Делая вид, что учим вас, мы на самом деле сами учились»

15 июля прошла открытая защита дипломных работ первого выпуска Международной школы мультимедийной журналистики — программы профессиональной переподготовки, созданной Высшей школой журналистики ГУ-ВШЭ совместно с крупнейшими российскими новостными агентствами «РИА Новости» и «Интерфакс».

Встреча с иностранными журналистами

4 февраля в Высшей школе экономики состоялась встреча руководителей ГУ-ВШЭ с журналистами иностранных СМИ.

Правила для СМИ

Что происходит с рынком, когда экономическая логика заменяется политической, а максимизация прибыли или выручки — вопросами лояльности государству основных игроков рынка? Это вопрос, актуальный для рынка современных российских СМИ, обсуждался на семинаре в Лаборатории экономико-социологических исследований ГУ-ВШЭ.

Российские СМИ — кривое зеркало

В интервью экспертному каналу ВШЭ завкафедрой публичной политики университета Нина Беляева рассказала, как СМИ отражают деятельность гражданских организаций и к чему приводит создание негативного образа участников публичных акций.