Нужны ли обществу оглашение проблем бизнеса и рассказы об ответственном бизнесе обсуждалось на заседании Столыпинского клуба «Деловой России».
Тема «средства массовой информации (СМИ)»
8 апреля в рамках XI Международной научной конференции ГУ-ВШЭ по проблемам развития экономики и общества прошел круглый стол «Медиа-бизнес в России: выход из кризиса?».
8 апреля в рамках XI Международной научной конференции по проблемам развития экономики и общества прошла сессия «Менеджмент инноваций в медиабизнесе и медиаэкономике».
На основе базы СМИ системы «Медиалогия» составлен рейтинг медиаактивности участников образовательного рынка страны. Верхние позиции заняли Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, Высшая школа экономики и Санкт-Петербургский государственный университет.
Недавно в рамках программы студенческого обмена отделения деловой и политической журналистики ГУ-ВШЭ с Кельнской школой журналистики завершился очередной визит немецких студентов в Москву. О результатах и дальнейших перспективах программы рассказывает ее руководитель, профессор Елена Пенская.
Что происходит с рынком, когда экономическая логика заменяется политической, а максимизация прибыли или выручки — вопросами лояльности государству основных игроков рынка? Это вопрос, актуальный для рынка современных российских СМИ, обсуждался на семинаре в Лаборатории экономико-социологических исследований ГУ-ВШЭ.
В интервью экспертному каналу ВШЭ завкафедрой публичной политики университета Нина Беляева рассказала, как СМИ отражают деятельность гражданских организаций и к чему приводит создание негативного образа участников публичных акций.