![МИЭМ и Школа дизайна ВШЭ приняли участие во встрече с представителями геймдева из Индонезии МИЭМ и Школа дизайна ВШЭ приняли участие во встрече с представителями геймдева из Индонезии](/data/2023/12/22/2098905410/4.jpg)
Тема «видеоигры»
![МИЭМ и Школа дизайна ВШЭ приняли участие во встрече с представителями геймдева из Индонезии МИЭМ и Школа дизайна ВШЭ приняли участие во встрече с представителями геймдева из Индонезии](/data/2023/12/22/2098905410/4.jpg)
![Какие специалисты и навыки нужны российской индустрии видеоигр? Какие специалисты и навыки нужны российской индустрии видеоигр?](/data/2023/07/03/2077863273/3титул.png)
Компьютерные игры — огромная индустрия. Каждый час игроки оставляют в сети огромное количество данных. В последние несколько лет разработчики игр начали собирать и анализировать эти данные. О том, как это устроено, ПостНаука поговорила с кандидатом технических наук, заместителем директора Центра стратегической аналитики и больших данных Института статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ Ольгой Максименковой. По итогам этих бесед вышла серия из двух публикаций.
1
2