В декабре в пространстве Indie Go прошла встреча с представителями индонезийского геймдева. Сотрудники мастерской «Игровая инженерия и интерактивные системы» Московского института электроники и математики ВШЭ и Школы дизайна ВШЭ узнали об особенностях игровой индустрии в Индонезии и рассказали гостям о своих проектах.
Тема «видеоигры»
Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ с помощью анализа больших данных определил топ-10 перспективных профессий, связанных с созданием видеоигр, и наиболее востребованные компетенции и навыки, необходимые для успешного продвижения на отечественном рынке труда в сфере видеогейминга.
Компьютерные игры — огромная индустрия. Каждый час игроки оставляют в сети огромное количество данных. В последние несколько лет разработчики игр начали собирать и анализировать эти данные. О том, как это устроено, ПостНаука поговорила с кандидатом технических наук, заместителем директора Центра стратегической аналитики и больших данных Института статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ Ольгой Максименковой. По итогам этих бесед вышла серия из двух публикаций.
1
2