![Гейминг в России и мире Гейминг в России и мире](/data/2021/11/03/1455787045/6.png)
Тема «видеоигры»
![Гейминг в России и мире Гейминг в России и мире](/data/2021/11/03/1455787045/6.png)
Грааль, спиритизм, вуду, алхимия, шаманизм, тамплиеры и пришельцы — вся эта пестрая эзотерика стала эликсиром жизни для геймдизайна 1990-х годов. И прежде всего — для компьютерных игр-квестов. Залогом их успеха стала узнаваемость названных культурных мифологем. Квесты были вторичным продуктом по отношению к массовой культуре — литературе и кино — и именно в таком качестве сохраняли жизнеспособность, объясняется в статье «Игровая оккультура: западный эзотеризм и приключенческие компьютерные игры».
1
2