Тема «культура имеет значение»

Идентичность и психосоциальное функционирование в разных группах

26 сентября в рамках научного семинара «Культура имеет значение», выступил Байрон Адамс (Университет Тилбурга, Нидерланды, Университет Йоханнесбурга, ЮАР), с докладом на тему: "Идентичность и психосоциальное функционирование в разных группах".

Как возникают «мигрантские школы» и кто такие «дети мигрантов»?

23 апреля в рамках научного семинара «Культура имеет значение», выступила Деминцева Е.Б. (к. ист.н., заведующая Центра качественных исследований социальной политики, доцент факультета гуманитарных наук, НИУ ВШЭ), с докладом на тему: "Как возникают «мигрантские школы» и кто такие «дети мигрантов»?".

Инновационная vs Бюрократическая организационная культура: значение для проактивности студентов университета

18 апреля в рамках научного семинара «Культура имеет значение», выступила Абрамова О.А. (Факультет социальных наук, департамент психологии, НИУ ВШЭ), с докладом на тему: "Инновационная vs Бюрократическая организационная культура: значение для проактивности студентов университета".

Культурные комплексы, выраженные в языковых конструктах русского, казахского и турецкого языков

16 апреля в рамках научного семинара «Культура имеет значение», выступила Хохлатова Е.Ю. (учредитель группы Развития Аналитической Психологии в Казахстане), с докладом на тему: "Культурные комплексы, выраженные в языковых конструктах русского, казахского и турецкого языков".

Индигенное исследование индийской культуры: понимание значения Ладжа

4 апреля в рамках научного семинара «Культура имеет значение», выступила Рича Авасти (PhD, доцент, Университет Амбедкара, Дели, Индия), с докладом на тему: "Индигенное исследование индийской культуры: понимание значения Ладжа".

Конкурентный и неконкурентный школьный климат и психическое и соматическое здоровье учащихся

2 апреля в рамках научного семинара «Культура имеет значение», выступила Марта Фюлёп (PhD, DSc, Институт когнитивной нейронауки и психологии, Венгерская Академия Наук), с докладом на тему: "Конкурентный и неконкурентный школьный климат и психическое и соматическое здоровье учащихся".

Межэтнические установки в поликультурном пространстве (на примере Сербии)

21 марта в рамках научного семинара «Культура имеет значение», выступила Елена Живкович (к. психолог. н., Сербия), с докладом на тему: "Межэтнические установки в поликультурном пространстве (на примере Сербии)".

Страх болезни в контексте ценностных ориентаций взрослого человека

19 марта в рамках научного семинара «Культура имеет значение», выступила Пугачёва В.Р. (Факультет психологии, МГУ им. М.В. Ломоносова), с докладом на тему: "Страх болезни в контексте ценностных ориентаций взрослого человека".

Множественная идентичность как предиктор отношения к представителям других культур на примере российской выборки

28 февраля в рамках научного семинара «Культура имеет значение», выступила Кристина Велкова (аспирант НИУ ВШЭ), с докладом на тему: "Множественная идентичность как предиктор отношения к представителям других культур на примере российской выборки".

Взаимосвязь межкультурных дружеских контактов и социальных идентичностей с психологическим благополучием: исследование русских на Северном и Южном Кавказе

31 января в рамках научного семинара «Культура имеет значение», выступила Галяпина В.Н. (к.психол.н., доцент, ведущий научный сотрудник МНУЛ СКИ, НИУ ВШЭ), с докладом на тему: "Взаимосвязь межкультурных дружеских контактов и социальных идентичностей с психологическим благополучием: исследование русских на Северном и Южном Кавказе".