Тема «клиентоцентричность»

Попасть в свою аудиторию: метрики клиентоцентричности

Попасть в свою аудиторию: метрики клиентоцентричности
Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ приступил к разработке Индекса клиентоцентричности ИT-компаний. В современной бизнес-среде рост экономических параметров все чаще увязывают именно с этим показателем. Метрики измерения его самого обсудили участники круглого стола «Подходы к критериям клиентоцентричности в ИТ», который прошел в НИУ ВШЭ 25 апреля 2024 г. и был организован совместно с ведущим провайдером облачных технологий — компанией Cloud.ru.

Семинар «Клиентоцентричность в системе государственного управления: стандарт, механизмы и кейсы реализации»

Семинар «Клиентоцентричность в системе государственного управления: стандарт, механизмы и кейсы реализации»
Семинар проводился для обмена знаниями и опытом между участниками-экспертами в области исследования современных тенденций и стандартов клиентоориентированного подхода и их применения в государственных учреждениях. Модератором семинара выступил Евгений Стырин, заведующий Международной лабораторией цифровой трансформации в государственном управлении ИГМУ НИУ ВШЭ. В качестве дискуссанта был приглашен Геннадий Стрюк, заместитель заведующего Лабораторией исследований лидерских практик и клиентоцентричности.