Тема «цифровые навыки»

Цифровых навыков, которыми владеет большинство студентов, недостаточно для профессиональной деятельности

Цифровых навыков, которыми владеет большинство студентов, недостаточно для профессиональной деятельности
Эксперты Лаборатории исследований рынка труда НИУ ВШЭ проанализировали масштабы распространения среди студентов российских вузов востребованных навыков — цифровых компетенций и знания иностранного языка. В основу исследования легли данные проекта «Мониторинг экономики образования», в рамках которого были опрошены 19 тысяч учащихся.

Как пандемия повлияла на уровень цифровых навыков россиян

Как пандемия повлияла на уровень цифровых навыков россиян
Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ анализирует изменение цифровых навыков россиян в 2019–2021 гг.

Топ-15 компетенций и навыков в цифровой сфере

Топ-15 компетенций и навыков в цифровой сфере
Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ применил систему интеллектуального анализа больших данных для выявления наиболее востребованных компетенций и навыков в цифровой сфере.

Диалог поколений в цифровом интерьере: началась международная научная конференция по форсайту

Диалог поколений в цифровом интерьере: началась международная научная конференция по форсайту
Гаджеты все сильнее влияют на повседневные практики россиян. Роботы помогают автоматизировать рутинные задачи, а также учатся принимать вполне автономные решения, за которые пока неясно, кому отвечать. С комплексного анализа социальных эффектов усиливающейся цифровизации началась XI Международная научная конференция НИУ ВШЭ «Форсайт и научно-техническая и инновационная политика», которая проходит 15–26 октября 2021 года в онлайн-формате.

Диалог поколений в цифровом интерьере

Диалог поколений в цифровом интерьере
Гаджеты все сильнее влияют на повседневные практики россиян, и по-разному: с одной стороны, благодаря им можно быть на связи с миром даже в самый жесткий локдаун, с другой — слабеет живой контакт между людьми и даже целыми поколениями. Роботы помогают автоматизировать рутинные задачи, а также учатся принимать вполне автономные решения, за которые пока неясно, кому отвечать. С комплексного анализа социальных эффектов усиливающейся цифровизации началась XI Международная научная конференция НИУ ВШЭ «Форсайт и научно-техническая и инновационная политика», которая проходит 15–26 октября 2021 года в онлайн-формате.

Цифровые опоры технологической готовности

Цифровые опоры технологической готовности
Общий уровень технологической готовности (TRI) опрошенных характеризуется как умеренный. С одной стороны, это указывает на отсутствие ярко выраженной технофобии, препятствующей использованию новых решений в быту и на работе. С другой — говорит о наличии сдерживающих факторов даже среди людей, довольно активно пользующихся интернетом. Об этом говорится в исследовании, проведенном ИСИЭЗ НИУ ВШЭ.

Цифровые опоры технологической готовности

Цифровые опоры технологической готовности
Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ анализирует факторы, влияющие на использование новых технологий в российском обществе, опираясь на результаты онлайн-опроса 3 000 пользователей Сети.

«Цифра» всё сильнее дополняет реальность россиян

«Цифра» всё сильнее дополняет реальность россиян
Всех и во всём ли? — уточняет с опорой на данные официальной статистики и соцопросов Высшей школы экономики первый проректор, директор Института статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ Леонид Гохберг.

Уровень владения цифровыми навыками в России и странах ЕС

Уровень владения цифровыми навыками в России и странах ЕС
Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ представляет оценки уровня владения цифровыми навыками в России и европейских странах. В период социальной изоляции многие процессы перешли в онлайн, что предполагает наличие у граждан определенного набора компетенций для работы с информацией и программным обеспечением, коммуникации и решения проблем в цифровой среде.

Больше чем обучение: как развивать цифровые навыки?

26 октября 2018 года Корпоративный университет Сбербанка совместно с Европейским фондом развития менеджмента провели III Международную конференцию «Больше чем обучение: как развивать цифровые навыки?». Топ-3 тезисов по выступлениям на ней представляют завотделом исследований рынков интеллектуальных услуг ИСИЭЗ НИУ ВШЭ Вероника Белоусова и заведующий лабораторией инструментальных систем моделирования и обучения Томского государственного университета систем управления и радиоэлектроники Иван Кречетов.
1 2