В следующем учебном году в рамках магистерской программы «Управление в высшем образовании» открывается новая специализация «Проектирование современного обучения». Об особенностях программы, ее задачах и перспективах рассказывают руководитель специализации Олег Подольский и руководитель магистерской программы Кирилл Зиньковский.
Тема «высшее образование»
The pocket data book contains main indicators characterizing trends in the development of preschool, general education, lower and secondary vocational education as well as higher and postgraduate professional education in the Russian Federation. It covers also key education indicators for the OECD countries.
15 мая на семинаре Института развития образования ВШЭ «Актуальные исследования и разработки в области образования» с докладом «Является ли университет общественным благом?» выступил председатель национальной комиссии ЮНЕСКО (Великобритания), заведующий кафедрой ЮНЕСКО «Политическая экономия образования» Ноттингемского университета Джон Морган.
19 апреля в ВШЭ состоялся семинар «Equity in Higher Education: International Context». Его участники обсуждали проблему доступа к высшему образованию в разных странах. Об этом рассказывает младший научный сотрудник Международной научно-учебной лаборатории институционального анализа экономических реформ ВШЭ Илья Прахов.
4 апреля на XIII Апрельской международной научной конференции по проблемам развития экономики и общества в рамках секции «Развитие образования» состоялся круглый стол «Дифференциация университетов: новый институциональный ландшафт высшей школы», а затем сессия «Экономика высшего образования».
Опубликован первый номер Вестника международных организаций за 2012 год. Тема номера: «Высшее образование: в поисках ответов на новые вызовы».
Краткий статистический сборник содержит основные показатели, характеризующие в динамике развитие дошкольного, общего образования, начального, среднего, высшего и послевузовского профессионального образования в Российской Федерации.
Издание знакомит читателя с текущим состоянием теории контрактов применительно к академическому рынку труда как на основе теоретических работ, которые рассматривают академические контракты в рамках традиционной контрактной теории, так и на основе работ, которые анализируют отдельные национальные образовательные системы и типичные для них контракты.