Тема «мультимедийная журналистика»

Медиаменеджмент эпохи перемен

Откуда у газеты «Metro» 20 миллионов ежедневных читателей? Как BBC осваивает новые технологии, и как они влияют на менеджмент компании? О том, как ответили на эти вопросы профессора из Швеции на семинаре, состоявшемся 30 сентября в Высшей школе журналистики ГУ-ВШЭ, — репортаж корреспондента портала. Публикуем видеозапись докладов Нильса Энлунда «Роль технологических факторов в развитии медиасистем» и профессора Кристофера Розенквиста «Изменения технологии бизнеса на примере газеты "Metro"».

«Делая вид, что учим вас, мы на самом деле сами учились»

15 июля прошла открытая защита дипломных работ первого выпуска Международной школы мультимедийной журналистики — программы профессиональной переподготовки, созданной Высшей школой журналистики ГУ-ВШЭ совместно с крупнейшими российскими новостными агентствами «РИА Новости» и «Интерфакс».
1 2