14 февраля состоялся семинар Института развития образования ВШЭ и экспертной группы № 8 «Новая школа» по коррекции Стратегии-2020. С докладом на тему «Неформальное и дополнительное образование школьников: опыт анализа в перспективе молодежных исследований» выступила заведующая кафедрой социологии Санкт-Петербургского кампуса ВШЭ, директор Центра молодежных исследований ВШЭ Елена Омельченко.
Тема «Стратегия-2020»
Гайдаровский форум этого года стал площадкой откровенного общения верхушки российского экономического сообщества.
Российский финансовый сектор серьезно зависит от колебаний на мировых рынках. Можно смириться с этой ситуацией, а можно заняться повышением его устойчивости и конкурентоспособности, считает председатель совета директоров МДМ-банка Олег Вьюгин.
20 декабря состоялся семинар Института развития образования (ИРО) ВШЭ и экспертной группы № 8 «Новая школа» по коррекции Стратегии-2020. С докладом на тему «Мониторинг образовательных и трудовых траекторий выпускников школ и вузов: итоги первого раунда обследования» выступил старший научный сотрудник Центра мониторинга качества образования ИРО ВШЭ Дмитрий Попов.
6 декабря прошел очередной совместный семинар Института развития образования ВШЭ и экспертной группы № 8 «Новая школа» по коррекции Стратегии-2020. С докладом «Стратегия и методология социокультурной модернизации образования: проблемы, риски и перспективы» выступил директор Федерального института развития образования Александр Асмолов.
22 ноября в Высшей школе экономики состоялось заседание экспертной группы № 7 по доработке Стратегии-2020 «Рынок труда, профессиональное образование, миграционная политика». Рассматривался вопрос о совершенствовании разделов проекта интегрированного закона «Об образовании в Российской Федерации», посвященных профессиональному образованию.
22 ноября прошел совместный семинар Института развития образования ВШЭ и группы № 8 по коррекции Стратегии-2020 «Новая школа». С докладом «Возможности управления качеством образования по результатам комплексного мониторинга образовательных достижений в начальной школе» выступила руководитель Центра оценки качества образования Института содержания и методов обучения Российской академии образования Галина Ковалева.
Россия снова стоит на перепутье, выбирая модель развития. Все сходятся на стимулировании и диверсификации экспорта, привлечении новых инвестиций в экономику. Как заставить экспорт измениться, а капиталы — прийти, обсуждали эксперты, работающие над «Стратегией-2020».