Тема «социальная реклама»

Фестиваль «ЛАЙМ»: итоги

9 октября в Культурном центре ГУ-ВШЭ состоялся финал первого международного фестиваля социальной рекламы «ЛАЙМ», организованного факультетом прикладной политологии ГУ-ВШЭ, АНО «Лаборатория социальной рекламы» и рекламным агентством Social Craft.

Не только знать, но и понимать

В июне факультет политологии празднует свой одиннадцатый день рождения. Кроме этого, подходит к завершению «пятилетка» декана факультета Марка Урнова и его команды. О некоторых итогах пятилетней работы и о принципах учебного процесса на факультете, а также о студентах нынешних, бывших и будущих рассказывает первый заместитель декана Валерия Касамара.

Николайшвили Г. Г. Социальная реклама: теория и практика. М.: Аспект Пресс, 2008

В учебном пособии систематизируются теоретические и прикладные знания в области российской и зарубежной социальной рекламы. Феномен социальной рекламы рассматривается в историческом. правовом, политическом, экономическом, психологическом ракурсах. Изложение предметного материала подкрепляется анализом большого количества рекламных кампаний.
1 2