Тема «розничная торговля»

Эксперты ВШЭ оценили долю импорта в российской розничной торговле непродовольственными товарами

Эксперты ВШЭ оценили долю импорта в российской розничной торговле непродовольственными товарами
Расчеты НИУ ВШЭ показывают, что в 2020 году доля импортных товаров в ресурсах розничной торговли непродовольственными товарами (без учета продаж автомобилей и топлива) составила 75%. Больше всего поставки из-за рубежа занимают в торговле автозапчастями, играми и игрушками, одеждой и обувью. В наименьшей степени от импорта зависят продажи спорттоваров, бытовой химии и косметики, а также товаров для дома.

Цифровая активность организаций розничной торговли в 2018 году

Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ продолжает изучать тенденции цифровизации бизнеса и представляет результаты конъюнктурного обследования (опроса руководителей более 600 торговых организаций из 30 субъектов РФ), которые отражают уровень распространения цифровых технологий в организациях розничной торговли в 2018 году.

Цифровая активность организаций розничной торговли

Центр конъюнктурных исследований ИСИЭЗ НИУ ВШЭ выпустил информационно-аналитический материал «Цифровая активность организаций розничной торговли» по результатам пилотного опроса руководителей организаций розничной торговли.