Снижение активности в потребительском кредитовании и рост налоговой нагрузки остаются тревожными сигналами для ритейла. Мониторинг состояния делового климата в розничной торговле от Центра конъюнктурных исследований ИСИЭЗ ВШЭ.
Тема «розничная торговля»
Гипермаркеты, торгующие продовольствием на окраинах, никак не влияют на количество мелких розничных магазинов в центральной части городов. Обзор статьи П. Эликсона и П. Греко.
Центр конъюнктурных исследований ИСИЭЗ НИУ ВШЭ представляет информационно-аналитический материал «Деловой климат в розничной торговле в Москве и Московской области в IV квартале 2012 года», подготовленный на основе ежеквартальных конъюнктурных опросов руководителей торговых компаний, проводимых Федеральной службой государственной статистики.
Центр конъюнктурных исследований ИСИЭЗ НИУ ВШЭ представляет информационно-аналитический материал «Деловой климат в розничной торговле в IV квартале 2012 года», подготовленный на основе ежеквартальных конъюнктурных опросов руководителей торговых компаний, проводимых Федеральной службой государственной статистики.
К концу года темпы роста розничной торговли замедлились. Основная причина — снижение активности в потребительском кредитовании, как со стороны банков, так и со стороны населения. Мониторинг состояния делового климата в розничной торговле от Центра конъюнктурных исследований ИСИЭЗ.
С начала года в лидеры вышли сельское хозяйство и розница, в аутсайдерах — инфраструктурные отрасли и грузоперевозки, отмечается в Индексе выпуска товаров и услуг от Центра развития НИУ ВШЭ.
Центр конъюнктурных исследований ИСИЭЗ НИУ ВШЭ представляет информационно-аналитический материал «Деловой климат в розничной торговле в III квартале 2012 года», подготовленный на основе ежеквартальных конъюнктурных опросов руководителей торговых компаний, проводимых Федеральной службой государственной статистики.
Центр конъюнктурных исследований ИСИЭЗ НИУ ВШЭ представляет информационно-аналитический материал «Деловой климат в розничной торговле во II квартале 2012 года», подготовленный на основе ежеквартальных конъюнктурных опросов руководителей торговых компаний, проводимых Федеральной службой государственной статистики.
Центр конъюнктурных исследований Института статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ представляет информационно-аналитический материал «Деловой климат в розничной торговле в I квартале 2012 года», подготовленный на основе ежеквартальных конъюнктурных опросов руководителей торговых компаний, проводимых Федеральной службой государственной статистики.
Центр конъюнктурных исследований Института статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ представляет информационно-аналитический материал «Деловой климат в розничной торговле в IV квартале 2011 года», подготовленный на основе ежеквартальных конъюнктурных опросов руководителей торговых компаний, проводимых Федеральной службой государственной статистики.