Тема «корпоративная культура»

Изучение корпоративной культуры in situ : визит в «Яндекс»

4 декабря студенты второго курса магистерской программы ИСИЭЗ «Управление наукой, технологиями и инновациями» посетили офис компании «Яндекс» в рамках курса Михаила Гершмана «Развитие креативности и инновационного потенциала» (‘Managing Creativity and Innovation’). Поводом стал выездной семинар по теме «Корпоративная культура, способствующая творчеству и инновациям». Организовать его помогла сотрудница компании и выпускница магистерской программы 2018 года Екатерина Шор.

Любовь компании к сотрудникам будет взаимной

Чем активнее компания поощряет инициативы персонала, поддерживает его профессиональный рост и заботится о его комфорте, тем больше у нее шансов удержать мотивированных сотрудников и добиться успеха. Алла Купрейченко рассказала о том, как корпоративная социальная ответственность предопределяет результативность организации.

Деловая коммуникация в сфере информационных технологий: учебное пособие. Ю.В. Таратухина; под общ. ред. С.В. Мальцевой. Москва: «ART-менеджер», 2011.

Настоящее пособие содержит актуальную информацию о различных аспектах делового общения. В книге рассмотрены виды и формы деловой коммуникации, систематизированы и изложены основные составляющие общения, такие как невербальная специфика, различные формы деловой риторики (презентации, переговоры, деловая переписка, телефонный этикет), манипулятивные техники, основы конфликтологии и т.д.