Тема «гостиничный бизнес»

«Наш учебный план соответствует вызовам бизнес-среды»

«Наш учебный план соответствует вызовам бизнес-среды»
На магистерской программе «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» дают востребованные бизнесом знания, которых пока нет в учебниках. О том, что нового ждет студентов в следующем учебном году, рассказывает академический руководитель программы Марина Предводителева.

«Мы хотим найти для гостей все лучшее из русского»

«Мы хотим найти для гостей все лучшее из русского»
Россия для многих иностранцев остается регионом экстремального туризма. Выпускники Вышки — Анастасия Ефимова и Алексей Чичварин — открыли на Мясницкой улице Brick Design Hotel не только как бизнес, но и как проект, меняющий стереотипы восприятия нашей страны гостями. Они рассказали, почему после Вышки легко заниматься бизнесом, чем грозит ремонт памятника архитектуры, почему иностранцам нравятся фермерские продукты на завтрак и как извлечь выгоду из кризисной ситуации.

«Нам очень интересно проведение практик для студентов бакалавриата и магистратуры»

Директор гостиниц «Holiday Inn Moscow – Lesnaya» и «Holiday Inn Moscow – Suschevsky» Максим Бродовский окончил факультет менеджмента ВШЭ (сейчас — факультет бизнеса и менеджмента). В интервью он рассказал о студентах программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризма», о привилегиях сотрудников отелей и о будущем гостиничного бизнеса в России.
1 2