Тема «школьное образование»

Массовое высшее образование — конкурентное преимущество России?

19 ноября ректор ГУ-ВШЭ Ярослав Кузьминов принял участие в заседании Общественного совета при Минобрнауки России, сделав доклад на тему "Кого готовит высшая школа, и кто требуется стране?"

Дети, сколько стоит баррель? Будущее российской математики

На очередном семинаре "Актуальные исследования и разработки в области образования" в ГУ-ВШЭ состоялся доклад Ивана Ященко "Математическое образование: мифы, легенды, перспективы".

Мы лучшие в мире, и у нас это не укладывается в голове

28 октября на семинаре Института развития образования ГУ-ВШЭ "Актуальные исследования и разработки в области образования" в очередной раз обсуждались результаты PIRLS — международного сравнительного исследования качества чтения учеников начальной школы, в котором в 2006 году Россия заняла первое место в общем рейтинге сорока стран.

Школьное образование в России: первый год без Анатолия Пинского

20 июня в ГУ-ВШЭ прошел круглый стол по проблемам школьного образования, посвященный памяти Анатолия Пинского — ученого и педагога, с именем которого связана школьная реформа в современной России.

Очередное заседание Российского общественного совета по развитию образования (РОСРО), на котором председательствовал ректор ГУ-ВШЭ Ярослав Кузьминов, состоялось в Москве

Как перестать врать при итоговой аттестации школьников

В ГУ-ВШЭ прошло заседание Российского общественного совета по развитию образования (РОСРО) на тему: "Как перестать врать при итоговой аттестации школьников?"

Конкурентоспособна ли наша школа? Международные исследования как индикатор качества школьного образования

Система российского образования в последние годы претерпевает значительные изменения. Меняются приоритеты в образовании, структура и содержание образования.

Реформируя российскую школу, нужно опираться на то, что диктуется развитием общества

3 февраля в ГУ-ВШЭ прошло организованное Российским общественным советом по развитию образования (РОСРО) заседание Круглого стола на тему "Конкурентоспособна ли наша школа? Международные исследования как индикатор качества школьного образования".