В лицее ВШЭ в соответствии с новым образовательным стандартом можно изучать предметы на базовом и профильном уровне, а набор курсов по выбору может быть любым. Как лицеисты выстраивают свои индивидуальные учебные планы и в чем разница между базовым и профильным курсом информатики, рассказала Ирина Лесовская, преподаватель лицея и заместитель декана факультета бизнес-информатики ВШЭ.
Тема «информатика»
Данное пособие предназначено для оценки учащимися степени готовности к Государственной итоговой аттестации по информатике, а также для выявления пробелов в своих знаниях.
Данное пособие предназначено для оценки учащимися степени готовности к ЕГЭ по информатике и ИКТ, а также для выявления ими пробелов в своих знаниях.
Данное пособие предназначено для оценки учащимися степени готовности к ЕГЭ по информатике, а также для выявления пробелов в своих знаниях.
Пособие предназначено для отработки основных знаний и умений выпускников, необходимых для успешной сдачи ГИА.
Данное пособие предназначено для оценки учащимися степени готовности к ГИА по информатике, а также для выявления пробелов в своих знаниях.
Пособие предназначено для отработки основных знаний и умений выпускников, необходимых для успешной сдачи ЕГЭ по информатике и ИКТ.
Вторая часть учебника включает четыре раздела, содержащих сведения по прикладным вопросам информатики.
Первая часть учебника содержит четыре раздела, в которых излагаются теоретические основы информатики, включающие формы представления информации, основы информационной культуры, библиотечные и электронные ресурсы информации, инструменты информационного поиска, проблемы информационного общества, информационные технологии передачи и обработки информации, сведения об экономических информационных системах и технических средствах информационных технологий — компьютерах и локальных и глобальных сетях ЭВМ.
С 26 по 30 января в подмосковном учебно-методическом центре «Голицыно» прошла вторая Математическая зимняя школа для будущих магистров. Студенты из различных российских вузов смогли узнать о достижениях современной математики и информатики.
1
2