Занятия у репетиторов или на подготовительных курсах становятся для семей старшеклассников «мегапроектом», в который они вкладывают массу средств и сил. Однако для школьников с низкой успеваемостью эти инвестиции не окупаются: такие ребята нередко слабо ориентируются в качестве внешкольной подготовки и выбирают не тех поставщиков образовательных услуг. Замзаведующего Международной лаборатории анализа образовательной политики Института образования ВШЭ Андрей Захаров и ведущий научный сотрудник этого института Прашант Лоялка провели исследование и развенчали миф об эффективности репетиторства.
Тема «репетиторство»
В феврале студенты Высшей школы экономики запустили проект «Академия Матиуша», цель которого — помочь в учебе детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей. Об этом рассказывает руководитель проекта, магистрант факультета мировой экономики и мировой политики ВШЭ Владимир Коршаков.