Тема «человекоцентричность»

Цифровая трансформация банковской сферы: человекоцентричный подход

Международная лаборатория цифровой трансформации в государственном управлении совместно с Банком России и Лабораторией человекоцентричности и лидерских практик завершила прикладное исследование человекоцентричности в цифровой трансформации банковской сферы с применением искусственного интеллекта. Результаты исследования представлены на конференции ЦБ РФ "Фокус на клиента 2024".

Международная лаборатория цифровой трансформации в государственном управлении приняла участие в разработке Доклада о человекоцентричности банковской сферы в контексте цифровой трансформации

Международная лаборатория цифровой трансформации в государственном управлении приняла участие в разработке Доклада о человекоцентричности банковской сферы в контексте цифровой трансформации
Главной темой II Конференция Банка России «Фокус на клиента» стали технологические и культурные преобразования, способствующие развитию доверительных отношений с клиентами и повышению их лояльности. В пленарной сессии приняли участие Эльвира Набиуллина (Председатель Банка России), Герман Греф (ПАО Сбербанк), Станислав Близнюк (АО «ТБанк»), Владимир Верхошинский (АО «Альфа-Банк») и Александр Крайнов (ООО «Яндекс»).

Круглый стол «Развитие датацентричного управления в России»

Круглый стол «Развитие датацентричного управления в России»
Международная лаборатория цифровой трансформации в государственном управлении НИУ ВШЭ провела круглый стол «Развитие датацентричного управления в России». В рамках мероприятия были представлены доклады, призванные отразить взгляды на датацентричное государственное управление со стороны академической среды, государственного сектора и бизнеса. Кроме того, состоялась презентация коллективной монографии Международной лаборатории – «Датацентричное государственное управление: концепция, риски, барьеры».
1 2