За полчаса до конца приемной кампании в Вышке было все еще людно: многие абитуриенты сомневались, на какую из программ подать оригиналы документов. Однако блиц-опрос показал, что даже самые сомневающиеся при этом были вполне уверены в выборе университета. Последними в очереди оказались молодые люди, отдавшие предпочтение точным наукам.
Тема «приемная кампания»
Опубликованы приказы Высшей школы экономики о зачислении абитуриентов бакалавриата на 80% мест, выставленных на общий конкурс.
Для абитуриентов, выбирающих вуз, значение имеют не только образовательные программы, но и бытовые условия, в которых им придется провести ближайшие несколько лет. Вопросы социального обеспечения студентов Высшая школа экономики решает на «отлично», утверждают авторы студенческого проекта «Поступаем в Вышку» и рассказывают, как именно она это делает.
Высшая школа экономики опубликовала списки абитуриентов, приглашенных к зачислению. Рассказываем о том, как формировалась «зеленая волна» и как будет проходить зачисление.
На время приемной кампании в НИУ ВШЭ организован call-центр, сотрудники которого каждый день связываются с сотнями абитуриентов, стремящихся поступить в Вышку. Это делается для того, чтобы определить проходной балл на каждую программу и сформировать список приглашенных к зачислению абитуриентов. Кто и о чем разговаривает с потенциальными студентами — в репортаже новостной службы ВШЭ.
Авторы студенческого проекта «Поступаем в Вышку» пообщались с юношами-абитуриентами разных образовательных программ Вышки и узнали об их ожиданиях.
Приемная кампания этого года близка к завершению. Заявления в бакалавриат Высшей школы экономики уже подали более 9, 5 тыс. абитуриентов. О том, каким будет конкурс этого года, какие направления пользуются популярностью у поступающих в бакалавриат и магистратуру и в каких случаях может быть увеличено количество бюджетных и платных мест, рассказывает проректор НИУ ВШЭ Вячеслав Башев.
Абитуриентам, не прошедшим на бюджет по количеству набранных баллов, не стоит расстраиваться. В Вышке есть прекрасная возможность получить скидку на обучение, как в первый, так и в последующие годы. Авторы студенческого проекта «Поступаем в Вышку» спросили у студентов, которые учатся на платных местах, легко ли сохранить скидку на протяжении всего обучения и что для этого нужно делать.
абитуриента подали заявления в магистратуру Вышки в этом году. Это в полтора раза больше, чем в 2014.
В рамках приемной кампании Высшая школа экономики провела цикл вебинаров для поступающих в магистратуру. Проект по большей части был нацелен на абитуриентов, которые не имели возможности посетить дни открытых дверей факультетов НИУ ВШЭ. Формат встречи в режиме онлайн позволил любому слушателю вебинара лично пообщаться с представителями магистерских программ НИУ ВШЭ. Для тех, кто по каким-либо причинам не смог поучаствовать в вебинаре по интересующим его магистерским программам, Высшая школа экономики подготовила записи всех проведенных вебинаров.