![Цифровизация ДПО: как построить эффективную экосистему Цифровизация ДПО: как построить эффективную экосистему](/data/2024/06/11/2115762266/3iStock-1446806061.jpg)
Тема «дополнительное образование»
![Цифровизация ДПО: как построить эффективную экосистему Цифровизация ДПО: как построить эффективную экосистему](/data/2024/06/11/2115762266/3iStock-1446806061.jpg)
Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ представляет сведения о вовлеченности обладателей ученой степени в процесс непрерывного образования (по результатам опроса более 2 тысяч российских кандидатов и докторов наук в рамках проекта НИУ ВШЭ «Мониторинг научных кадров высшей квалификации»).
Столько в среднем получают педагоги дополнительного образования в России. Данные получены в ходе опроса, проведенного в рамках Мониторинга экономики образования НИУ ВШЭ совместно с Аналитическим центром Юрия Левады*.
1
2