Тема «школьники»
Наши коллеги Татьяна Хавенсон, Марина Пинская и Татьяна Чиркина рассказывают, как ученикам из неблагополучных семей удаётся добиваться высоких образовательных результатов, а также какую роль в этом играет школа.
![Как самооценка школьника и его интерес к предмету связаны с оценками по математике? Как самооценка школьника и его интерес к предмету связаны с оценками по математике?](/data/2016/03/15/1127653477/stockvault-two-little-girls-writing-on-a..ard-with-science-subjects180993.jpg)
![Что школа и учитель могут сделать для повышения оценок учеников? Что школа и учитель могут сделать для повышения оценок учеников?](/data/2016/03/16/1138806118/img.jpg)
Многие родители уверены: чем сильнее школа, тем лучше для ребенка! Но опытные учителя знают - тот, кто в прежнем классе был отличником, на новом месте легко может скатиться до троек. И дело не в знаниях, а в самооценке: раньше ты блистал у доски, а сейчас тебя переплюнет любой одноклассник.
Дирекция по профессиональной ориентации и работе с одаренными учащимися ВШЭ приглашает студентов принять участие в проекте «Посланники науки». Получив дополнительную подготовку, они смогут проводить увлекательные занятия со школьниками. Студентам 1-2 курсов бакалавриата это будет засчитываться как выполненный проект, если в учебном плане образовательной программы, по которой учится студент, предусмотрена проектная деятельность.
Школа юного филолога ВШЭ открывает свой пятый сезон. Каждую среду после шести вечера школьников, а также их учителей ждут встречи с преподавателями и исследователями, изучающими самые разные аспекты филологии. Запись в школу открыта в течение всего учебного года, занятия в ней бесплатные. По окончании школы ее слушателям выдается сертификат.