Тема «корпоративная социальная ответственность»

Тульчинский Г.Л. Корпоративные социальные инвестиции и социальное партнерство: технологии и оценка эффективности. Санкт-Петербург, Отдел оперативной полиграфии НИУ ВШЭ — Петербург, 2012

В учебном пособии впервые системно осмысляется отечественный опыт развития социальных инвестиций и социального партнерства, оценки их эффективности.

«От общества требуется много усилий по воспитанию корпораций»

11 мая в Высшей школе экономики на очередном семинаре Центра исследований гражданского общества и некоммерческого сектора ВШЭ с докладом «Мировые тенденции в области корпоративной социальной ответственности» выступила Бренда Гейнер (Brenda Geiner), профессор Школы бизнеса имени Шулиха (Schulich School of Business) Йоркского университета (Канада).

Помогать легко — лозунг ошибочный

Социальное предпринимательство успешно тогда, когда есть некая новаторская идея, приводящая к необычной комбинации ресурсов. Компании такого рода часто экзотичны, они создают социальное благо способами, которые упущены другими, отмечает зам. директора Института управления социальными процессами НИУ-ВШЭ Александра Московская.
1 2