Тема «маркетинг»

Бронза за Деда Мороза

Команда студентов факультета менеджмента ГУ-ВШЭ (магистерской программы «Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе») заняла третье место в конкурсе Worldwide Global Academic Challenge, организованном Мировой ассоциацией маркетинговых агентств.

С энтузиазмом, достойным лучшего бизнеса

2 декабря в ГУ-ВШЭ прошла XIII Международная конференция «Маркетинг в России: решения для среднего и малого бизнеса в условиях кризиса». Публикуем репортаж и видеозапись.

«Имидж бизнеса — часть имиджа страны»

11 ноября в Культурном центре ГУ-ВШЭ прошел IV Международный форум «ЛИНИЯ: Развитие внешних и внутренних коммуникаций в сфере ИТ и связи». На нем рассматривались проблемы развития информационных технологий, воздействия этой отрасли на формирование имиджа российского бизнеса.

Портрет on-line покупателя

27 октября Высшая школа маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ провела on-line конференцию «Портрет on-line покупателя, или есть ли отличия от традиционного потребителя». Публикуем видеозапись.

Как увеличить продажи

23 сентября Высшая школа маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ провела онлайн-конференцию по интернет-маркетингу «Как увеличить продажи, используя сайт компании». Публикуем видеозапись.

Умение "раскачать" рынок

Новая программа повышения квалификации "Маркетинг инновации" открывается в ноябре в Высшей школе маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ. О том, чему и у кого будут учиться слушатели программы, мы поговорили с деканом Школы Татьяной Комиссаровой.

Бизнес: смена ориентира

Как работать компаниям и как использовать управление рынком, когда рынки не растут в условиях кризиса, обсуждали экономисты и маркетологи 24 июня на пятом в этом учебном году круглом столе, организованном Высшей школой маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ.

Бренд: недорого, но качественно

28 мая в Вышке прошел круглый стол "Бренд на нерастущих рынках: малобюджетные решения", организованный Высшей школой маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ и Общероссийской общественной организацией малого и среднего бизнеса "Опора России".

И в пиве просвещенья дух

5 мая в ГУ-ВШЭ состоялся семинар цикла межуниверситетских мастер-классов наиболее успешных специалистов по связям с органами государственной власти в России. В этот раз гостем семинара стал Даниил Бриман, вице-президент по персоналу и корпоративным вопросам пивоваренной компании "Балтика".

Лучшие маркетологи рождаются в ГУ-ВШЭ

ГУ-ВШЭ — победитель в номинации «Лучший вуз по программам первого высшего образования по маркетингу в 2008 году» Всероссийской ежегодной премии в области маркетинга «MASTER OF MARKETING». Церемония награждения состоялась 15 апреля в рамках международного бизнес-форума «Топ Маркетинг Менеджмент 2009».