![Эффект "стеклянного потолка": почему способные школьники не могут учиться еще лучше Эффект "стеклянного потолка": почему способные школьники не могут учиться еще лучше](/data/2018/02/08/1162210780/3Неравенство3.jpg)
Тема «PISA и TIMSS»
![Эффект "стеклянного потолка": почему способные школьники не могут учиться еще лучше Эффект "стеклянного потолка": почему способные школьники не могут учиться еще лучше](/data/2018/02/08/1162210780/3Неравенство3.jpg)
![Российские школьники на уроке химии Российские школьники на уроке химии](/data/2018/02/02/1163655794/20171005_095653(0).jpg)
2 апреля на сессии «Школа и общество» секции «Развитие образования» XV Апрельской международной научной конференции «Модернизация экономики и общества» обсуждались результаты проведения международных сравнительных исследований качества образования TIMSS и PISA на одной и той же выборке российских школьников.
1
2