Тема «территориальный брендинг»

«Креативный город» Школы дизайна ВШЭ станет местом встречи молодых специалистов и заказчиков

«Креативный город» Школы дизайна ВШЭ станет местом встречи молодых специалистов и заказчиков
27 марта Школа дизайна НИУ ВШЭ организовала пресс-завтрак. В центре внимания участников оказались вопросы формирования новых стратегий развития территориального брендинга в Москве и других городах России. На встрече обсудили, как сегодня возможно популяризировать тему креативных индустрий, чтобы создавать в регионах новые интересные дизайн-проекты и вовлекать в этот процесс большее количество специалистов, особенно молодых.

Проекты Вышки для города

Проекты Вышки для города
Cотрудники Лаборатории дизайна (дизайн-бюро при Школе дизайна НИУ ВШЭ) совместно со студентами Школы дизайна провели масштабное исследование, посвященное территориальному брендингу районов Москвы, а студенты и аспиранты МИЭМ НИУ ВШЭ разработали «умные системы» для мониторинга городского пространства и управления энергопотреблением и освещением. Проекты были представлены мэру Москвы Сергею Собянину.