О падении спроса или отсутствии изменений заявили в 85% компаний. Меньше востребованы практически все виды услуг, особенно рекламные и риелторские, отмечают эксперты Центра конъюнктурных исследований Института статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ в материале по результатам мониторинга делового климата в сфере услуг в III квартале 2017 года.
Тема «услуги»
компаний сферы услуг не повышают цены. Такие данные Центр конъюнктурных исследований Института статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ представил в аналитическом материале «Деловой климат в сфере услуг в I квартале 2017 года».
компаний сферы услуг не хватает денег на развитие бизнеса. Такие данные в аналитическом материале «Индекс экономического настроения (ИЭН ВШЭ) в IV квартале 2016 года» представил Центр конъюнктурных исследований ИСИЭЗ НИУ ВШЭ .
российских компаний, оказывающих услуги, отмечают падение спроса. Быстрее всего спрос падает на рекламные, туристические и ремонтные услуги (речь, прежде всего, о ремонте бытовой техники). Меньше всего на дефицит спроса указывали руководители ломбардов. Такие данные были представлены в информационно-аналитическом материале «Деловой климат в сфере услуг в IV квартале 2016 года», подготовленном Центром конъюнктурных исследований ИСИЭЗ НИУ ВШЭ.
компаний сферы услуг теряют прибыль. У трети компаний, оказывающих услуги, в IV квартале 2016 года прибыль сокращалась, росла — лишь у 13% организаций. Кварталом ранее аналогичные показатели составили 31% и 12%. Эти данные представлены в в информационно-аналитическом материале «Деловой климат в сфере услуг в IV квартале 2016 года», подготовленном Центром конъюнктурных исследований ИСИЭЗ НИУ ВШЭ.
руководителей ломбардов не устраивают цены на аренду помещений. Высокие ставки на нее и значительные налоговые выплаты считают главными препятствиями для развития своего бизнеса 40% и 55% руководителей ломбардов соответственно. Такие данные содержатся в информационно-аналитическом материале «Деловой климат в сфере услуг в IV квартале 2016 года», подготовленном Центром конъюнктурных исследований ИСИЭЗ НИУ ВШЭ.
Спрос на услуги риэлторов и компаний по автотехобслуживанию упал, цены на турпоездки и санаторный отдых выросли, а услуги ломбардов и рекламных агентств подешевели, отметили эксперты Центра конъюнктурных исследований ИСИЭЗ НИУ ВШЭ в мониторинге делового климата в сфере услуг во II квартале 2016 года. Анализ основан на результатах ежеквартальных опросов Росстатом руководителей более 5,5 тысяч сервисных организаций.
Россияне стали тратить меньше денег на оплату различных сервисов. При этом темп роста цен на услуги замедлился почти до нуля, отметили эксперты Центра конъюнктурных исследований ИСИЭЗ НИУ ВШЭ в бюллетене «Деловой климат в сфере услуг в I квартале 2016 года». Информационной базой их анализа стали результаты ежеквартальных опросов, проводимых Росстатом среди руководителей более 5,5 тысяч сервисных организаций.
1
2