Тема «услуги»

В России продолжает падать спрос на рынке услуг

О падении спроса или отсутствии изменений заявили в 85% компаний. Меньше востребованы практически все виды услуг, особенно рекламные и риелторские, отмечают эксперты Центра конъюнктурных исследований Института статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ в материале по результатам мониторинга делового климата в сфере услуг в III квартале 2017 года.

Цифра дня: 85%

Цифра дня: 85%
компаний сферы услуг не повышают цены. Такие данные Центр конъюнктурных исследований Института статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ представил в аналитическом материале «Деловой климат в сфере услуг в I квартале 2017 года».

Цифра дня: 46%

Цифра дня: 46%
компаний сферы услуг не хватает денег на развитие бизнеса. Такие данные в аналитическом материале «Индекс экономического настроения (ИЭН ВШЭ) в IV квартале 2016 года» представил Центр конъюнктурных исследований ИСИЭЗ НИУ ВШЭ .

Цифра дня: 30%

Цифра дня: 30%
российских компаний, оказывающих услуги, отмечают падение спроса. Быстрее всего спрос падает на рекламные, туристические и ремонтные услуги (речь, прежде всего, о ремонте бытовой техники). Меньше всего на дефицит спроса указывали руководители ломбардов. Такие данные были представлены в информационно-аналитическом материале «Деловой климат в сфере услуг в IV квартале 2016 года», подготовленном Центром конъюнктурных исследований ИСИЭЗ НИУ ВШЭ.

Цифра дня: 34%

Цифра дня: 34%
компаний сферы услуг теряют прибыль. У трети компаний, оказывающих услуги, в IV квартале 2016 года прибыль сокращалась, росла — лишь у 13% организаций. Кварталом ранее аналогичные показатели составили 31% и 12%. Эти данные представлены в в информационно-аналитическом материале «Деловой климат в сфере услуг в IV квартале 2016 года», подготовленном Центром конъюнктурных исследований ИСИЭЗ НИУ ВШЭ.

Цифра дня: 40%

Цифра дня: 40%
руководителей ломбардов не устраивают цены на аренду помещений. Высокие ставки на нее и значительные налоговые выплаты считают главными препятствиями для развития своего бизнеса 40% и 55% руководителей ломбардов соответственно. Такие данные содержатся в информационно-аналитическом материале «Деловой климат в сфере услуг в IV квартале 2016 года», подготовленном Центром конъюнктурных исследований ИСИЭЗ НИУ ВШЭ.

На каких услугах экономят россияне

На каких услугах экономят россияне
Спрос на услуги риэлторов и компаний по автотехобслуживанию упал, цены на турпоездки и санаторный отдых выросли, а услуги ломбардов и рекламных агентств подешевели, отметили эксперты Центра конъюнктурных исследований ИСИЭЗ НИУ ВШЭ в мониторинге делового климата в сфере услуг во II квартале 2016 года. Анализ основан на результатах ежеквартальных опросов Росстатом руководителей более 5,5 тысяч сервисных организаций.

Сервис дрейфует на волнах рецессии

Россияне стали тратить меньше денег на оплату различных сервисов. При этом темп роста цен на услуги замедлился почти до нуля, отметили эксперты Центра конъюнктурных исследований ИСИЭЗ НИУ ВШЭ в бюллетене «Деловой климат в сфере услуг в I квартале 2016 года». Информационной базой их анализа стали результаты ежеквартальных опросов, проводимых Росстатом среди руководителей более 5,5 тысяч сервисных организаций.

Экономический рост замедляется

Индекс интенсивности выпуска товаров и услуг, ежемесячно отслеживаемый Институтом «Центр развития» НИУ ВШЭ, в декабре снизился сразу на 0,8%. От более существенного падения индекс спасли розничная торговля и добыча полезных ископаемых.

Интенсивность выпуска снижается восьмой месяц подряд

Рассчитываемый Центром развития НИУ ВШЭ Индекс динамики интенсивности выпуска товаров и услуг снизился до отметки ниже уровня кризисного 2009-го года.
1 2