Тема «статистический сборник»

«Наука. Технологии. Инновации: 2024»

«Наука. Технологии. Инновации: 2024»

«Индикаторы инновационной деятельности: 2023»

«Индикаторы инновационной деятельности: 2023»

«Индикаторы науки: 2023»

«Индикаторы науки: 2023»

«Цифровая экономика: 2023»

«Цифровая экономика: 2023»
С возможностями сети знакомы уже почти все российские подростки. Они же и молодые люди до 17 лет выступают главными проводниками в цифровой мир для членов семьи. Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ представляет очередное издание серии кратких статистических сборников «Цифровая экономика», выпускаемой совместно с Минцифры России и Росстатом, и предлагает изучить сквозь призму нескольких показателей, как население осваивает цифровые инструменты.

«Индикаторы цифровой экономики: 2022»

«Индикаторы цифровой экономики: 2022»

«Образование в цифрах: 2022»

«Образование в цифрах: 2022»

Только 5,2% компаний в России имеют свои научно-исследовательские подразделения

Каждая десятая (10,8%) компания осуществляет инновационную деятельность, при этом только у 5,2% организаций есть собственные научно-исследовательские и проектно-конструкторские подразделения, работающие на постоянной основе. На это обращает внимание в новой «цифре дня» IQ.HSE, отталкиваясь от «Индикаторов инновационной деятельности: 2022».

12 студентов — нагрузка на одного преподавателя в России

Это сопоставимо или меньше, чем в других странах с развитым высшим образованием, напоминает IQ.HSE в новой «цифре дня», опираясь на «Индикаторы образования: 2022». Данную серию статистических сборников ИСИЭЗ НИУ ВШЭ уже более 15 лет выпускает совместно с Минобрнауки России, Минпросвещения России и Росстатом.

«Индикаторы инновационной деятельности: 2022»

«Индикаторы инновационной деятельности: 2022»

«Цифровая экономика: 2022»

«Цифровая экономика: 2022»