Тема «бизнес-ассоциации»

Для чего российским фирмам нужны бизнес-лобби

Об исследовании российских бизнес-лобби на семинаре в Вышке рассказал профессор Миддлберийского колледжа Уильям Пайл. В 2014 году он совместно с финским экономистом Лаурой Соланко получил Национальную премию по прикладной экономике, одним из учредителей которой является ВШЭ.

«Национальная идея страны — захват чужих рынков»

3 февраля в Высшей школе экономики состоялся круглый стол «Бизнес-ассоциации и их роль в процессах модернизации в России».

Бизнес как общение

Ключевое условие для успеха бизнеса — среда, в которой он существует. Социальные сети и междисциплинарные контакты увеличивают выживаемость компаний. Сейчас в России происходит осознание важности этих факторов, считает Ричард Кивел, президент MIT Enterprise Forum.
1 2