Университетская жизнь

500

поздравительных открыток, сделанных Школой дизайна НИУ ВШЭ специально к наступающему Дню матери, отправили своим мамам студенты и сотрудники Вышки во время благотворительной акции «Письмо для мамы».

Юбилей Тамары Викторовны Тепловой

12 ноября юбилей Тамары Тепловой, профессора Школы финансов ВШЭ.

Юбилей Ларисы Альбертовны Лапиной

11 ноября юбилей Ларисы Лапиной, руководителя проекта Центра развития городского хозяйства ГАСИС НИУ ВШЭ.

Юбилей Владимира Абрамовича Спектора

11 ноября юбилей Владимира Спектора, директора Центра экономики и управления в ЖКХ ГАСИС НИУ ВШЭ.

Юбилей Владимира Анатольевича Самойленко

11 ноября юбилей Владимира Самойленко, проректора ВШЭ.

Юбилей Александра Васильевича Юрченко

10 ноября юбилей Александра Юрченко, директора Института проблем безопасности ВШЭ.

Новые «Окна роста» посвящены популяризации науки

У Высшей школы экономики есть свой научно-популярный портал IQ.HSE, который рассказывает о самых интересных исследованиях ученых Вышки. Зачем университету свое научно-популярное издание и что сами исследователи думают об общении с неакадемической аудиторией, читайте в 147-й выпуске «Окон роста».

Вышка предлагает написать письмо для мамы

Вышка предлагает написать письмо для мамы
26 ноября отмечается международный праздник — День матери. Студенты и сотрудники Вышки смогут поздравить своих мам с этим праздником милыми бумажными открытками, разработанными Школой дизайна НИУ ВШЭ специально для этого случая.

Итоги осеннего конкурса студенческих инициатив

11 проектов стали победителями осеннего конкурса поддержки студенческих инициатив. Эти студенческие проекты получат финансовую и организационную поддержку Вышки, а сами инициативы будут реализованы уже в этом году.

Россия. Символы эпох: 1990-2017

Чаще всего история России, в том числе новейшая, рассматривается сквозь призму политики. О других сторонах жизни вспоминают реже. Идея антиюбилейного проекта сотрудников Лаборатории экономико-социологических исследований НИУ ВШЭ — посмотреть на историю страны глазами потребителей.