Межсессионное заседание Комиссии ООН по науке и технике в целях развития прошло с 21 по 22 октября 2024 года во Дворце Наций в Женеве, Швейцария. Профессор Александр Соколов рассказал о новых методах научного прогнозирования в докладе «Научно-технологический форсайт: ответ на новую повестку дня».
Новости
В этом году, на 27-й сессии конференции, прошедшей в Сантьяго-де-Компостела с 19 по 24 октября, были представлены инновационные исследования в области ИИ.
Репортаж о Международной конференции «Формальная философия 2024», проходившей с 7 по 9 ноября.
8 ноября МЛ Исследований социальной интеграции, МП Социология публичной сферы и цифровая аналитика и НЦМУ «Центр междисциплинарных исследований человеческого потенциала» принимали гостей. В рамках Международного кинофестиваля о жизни людей с инвалидностью «Кино без барьеров», проводимого РООИ «Перспектива», заинтересованной аудитории был представлен короткометражный документальный фильм «4:30» (реж. В. Овчинников), затрагивающий темы инклюзивной культуры российского общества и жизни людей «серебряного возраста».
Репортаж о российско-бразильской конференции.
В рамках проекта в галерее «HSE ART GALLERY»состоялась первая дискуссия, посвященная восприятию поверхностей объектов. Модератором встречи выступила академический руководитель Аспирантской школы по искусству и дизайну НИУ ВШЭ, шеф-редактор журнала «Теория моды: одежда, тело, культура» и руководитель проекта «Архив российской моды» Людмила Алябьева.
Денис Иванов выступил с докладом ”If You Build Institutions, They Will Come: Factors of Countries’ Attractiveness for High-Skilled Migrants”
2–5 ноября прошла Осенняя школа МЛ ИСИ, посвященная понятию «культурного гражданства». Участники на лекциях и семинарах разбирались в этой концепции, ее связи с культурными институциями и инклюзией. А по итогам школы презентовали свои собственные проекты. Осенняя школа МЛ ИСИ 2024 была реализована в рамках проекта, который реализуется при поддержке Гранта РНФ 22-78-10098 «Культурное гражданство и локальная солидарность: опыт социальной инклюзии аудитории музеев России»