А.Н. Татарко (доктор психологических наук, заместитель директора Центра социокультурных исследований НИУ ВШЭ, академический руководитель магистерской программы «Прикладная социальная психология» департамента психологии НИУ ВШЭ) рассказал РБК о том, как ситуация пандемии COVID-19 повлияла на социальный капитал в России.
Новости
3 июня состоялся семинар IDLab для начинающих исследователей. На семинаре профессора лаборатории рассказали о том, как они стали учеными, о дальнейшей своей академической траектории, а также дали советы молодым ученым.
Продолжаем цикл историй успеха стажеров МЦИИР: героями сегодняшнего материала стали студенты, которые работают в Центре уже не первый год. Подробнее о своем выборе рассказали Ксения Ваксина, Игорь Колесников и Владимир Новиков.
2 июня в рамках научного семинара «Культура имеет значение», выступила Фахретдинова Александра Павловна (к.пед.н., научный сотрудник, учебно-исследовательская лаборатория экспериментальной психологии, факультет психологии, НИ Томский государственный университет), с докладом на тему: "Культура коммуникации в цифровой среде (на примере социально-политической тематики)".
Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ оценивает траектории продвижения 76 экономик мира в Глобальном инновационном индексе (ГИИ) в 2017–2021 гг. и анализирует рецепты «инновационного успеха».
2 июня 2022 года на экскурсию в Центр языка и мозга приходили юные воспитанницы Московского кадетского корпуса “Пансион воспитанниц министерства обороны РФ”.
Более трети фильмов критериям равноправия не соответствуют
Санкт-Петербургская Школа экономики и менеджмента питерского кампуса НИУ ВШЭ организовала и провела конференцию AMEC Junior 2022. Основная цель конференции — обеспечить площадку для дискуссий между студентами и исследователями-профессионалами. Студенты образовательной программы «Экономика» пермского кампуса представили исследования в рамках секций «Эконометрический анализ, математические методы и модели в современной экономике и бизнесе», «Финансы предприятий в условиях неопределенности и риска», «Аналитика в области управления искусством и культурой».
Изучение прогностических свойств метаболизма нейронов расширит наши знания о том, как человек учится и запоминает. Это показал анализ результатов исследований молекулярных механизмов обучения и памяти, который провели ученые из России и США, опубликованный в журнале Neuroscience & Biobehavioral Reviews.