24 мая состоялся семинар Международной лаборатории исследований социальной интеграции, посвященный обсуждению предварительных результатов исследования Екатерины Долговой на тему: «Социальное конструирование инвалидности: опыт незрячих посетителей инклюзивных программ музеев».
Новости
Поздравляем с юбилеем Галину Сагиеву, заведующего отделом исследований интеллектуальной собственности и трансфера технологий Центра статистики и мониторинга науки и инноваций ИСИЭЗ НИУ ВШЭ.
27 мая 2021 на круглом столе «Медиаобраз человека с инвалидностью в современных российских СМИ», организованного АНО «Центр социальных проектов «МИКС» выступили сотрудники лаборатории Ольга Вербилович и Елена Ярская-Смирнова.
Спикер семинара Гал Раз, PhD,Тель-Авивский университет, ТАУ Школа кино и телевидения
Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ анализирует проблемы, с которыми столкнулись российские предприятия высокотехнологичных секторов промышленности в связи с пандемией COVID-19, и оценивает ее эффекты для инновационной деятельности.
27 мая состоялся доклад Натальи Зевахиной "Conditional Perfection in promises and threats" на конференции "Scales, degrees and implicature: Novel synergies between semantics and pragmatics". Конференция, организованная Университетом Потсдама в рамках проекта "Scales in language processing and acquisition: Semantic and pragmatic contributions to implicature computation", проходила с 26 по 28 мая в онлайн-формате.
В рамках проекта НИУ ВШЭ «Мониторинг экономики образования», координируемого ИСИЭЗ НИУ ВШЭ, выпущен статистический обзор «Высшее образование в России».
Рабочая группа по оценке качества и отбору журналов Russian Science Citation Index (RSCI) на платформе Web of Science завершила работу по обновлению списка RSCI. В частности, проводилось рассмотрение журналов, подавших 219 инициативных заявок в прошлом году, в новый перечень вошли 87 журналов, 2 были из него исключены.
МЛОПИО продолжает анализировать контекст и вызовы пандемии для российских школьников. Разбираемся, каким был ИКТ опыт учащихся до перехода на дистанционное обучение.
Юлия Найденова представила первые результаты нового исследования "Broadcasts vs. highlights: What does a modern consumer prefer?", проводимого совместно с Петром Паршаковым