Новости

Цифровые диссиденты: около 16 процентов россиян не считают нужным пользоваться интернетом

Цифровые диссиденты: около 16 процентов россиян не считают нужным пользоваться интернетом
Почти 77% домохозяйств в России имеют доступ к интернету. Это не выдающийся результат по сравнению с другими странами – например, в Южной Корее доступ в сеть есть у 99% семей. Отставание России вызвано не столько техническими проблемами с подключением, сколько нежеланием 16,3% домохозяйств пользоваться интернетом. Об этом говорится в материалах сборника «Индикаторы цифровой экономики: 2020», выпущенного ИСИЭЗ НИУ ВШЭ.

Цифровые диссиденты: около 16 процентов россиян не считают нужным пользоваться интернетом

Цифровые диссиденты: около 16 процентов россиян не считают нужным пользоваться интернетом
Почти 77% домохозяйств в России имеют доступ к интернету. Это не выдающийся результат по сравнению с другими странами – например, в Южной Корее доступ в сеть есть у 99% семей. Отставание России вызвано не столько техническими проблемами с подключением, сколько нежеланием 16,3% домохозяйств пользоваться интернетом. Об этом говорится в материалах сборника «Индикаторы цифровой экономики: 2020», выпущенного ИСИЭЗ НИУ ВШЭ.

Новая статья для "International Journal of Emerging Markets"

Статья директора ИАПР и МЦИИР Андрея Яковлева и старшего научного сотрудника МЦИИР Дениса Иванова "Friendly Bureaucrats, Formal Rules, and Firms' Investment Decisions: Evidence from a Survey Experiment in Russia" принята к публикации в журнале "International Journal of Emerging Markets".

19 августа 2020 состоялось открытие Лаборатории молекулярной физиологии

Лаборатории молекулярной физиологии создана на факультете биологии и биотехнологии НИУ ВШЭ

10 макротрендов в развитии цифровой экономики с 2010 года

10 макротрендов в развитии цифровой экономики с 2010 года
Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ выпустил очередной статистический сборник, продолжающий серию «Индикаторы цифровой экономики», которая выходит в партнерстве с Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и Федеральной службой государственной статистики.

10 макротрендов в развитии цифровой экономики с 2010 года

10 макротрендов в развитии цифровой экономики с 2010 года
Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ выпустил очередной статистический сборник, продолжающий серию «Индикаторы цифровой экономики», которая выходит в партнерстве с Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и Федеральной службой государственной статистики.

Поздравляем с новой должностью в Свободном университете Берлина!

"Политические практики в современной России"
Ассоциированный исследователь МЦИИР Александр Либман с октября 2020 года переходит из Мюнхенского университета Людвига-Максимилиана (LMU) в Свободный университет Берлина (Институт политологии имени Отто Зура и Институт восточно-европейских исследований) на позицию профессора российской и восточноевропейской политики.

Публикация статьи сотрудниками ID Lab о влиянии показателя экономической свободы региона на эффективность работы компаний в России

Публикация статьи сотрудниками ID Lab о влиянии показателя экономической свободы региона на эффективность работы компаний в России
Сотрудники МЛЭНА Деннис Коутс и Анна Быкова опубликовали разультаты исследования о влиянии экономической свободы в регионе на работу российских компаний в одном из ведущих международных журналов. Профессор Коутс также является одним из авторов, адаптировавших и рассчитавших индекс экономической свободы для регионов России

Индикаторы деловой активности в сфере услуг: отраслевые тенденции в период коронакризиса

Эксперты Центра конъюнктурных исследований ИСИЭЗ НИУ ВШЭ впервые представляют динамику и отраслевую декомпозицию новых циклических индикаторов конъюнктурного мониторинга в сфере услуг: индексов делового климата в целом и по видам услуг, а также его основных ограничителей, агрегированных в индексы экономической уязвимости, деловых барьеров, неопределенности экономической ситуации

Научный ONLINE семинар ID Lab

Научный ONLINE семинар ID Lab
Петр Паршаков представил предварительные результаты исследования о позиционировании товара (героя) в видео играх для обсуждения идеи лабораторией