В публикации представлены краткие результаты Прогноза научно-технологического развития России на период до 2030 года по приоритетному направлению «Рациональное природопользование».
Новости
В публикации представлены краткие результаты Прогноза научно-технологического развития России на период до 2030 года по приоритетному направлению «Энергоэффективность и энергосбережение»
Заведующим Лабораторией исследований науки и технологий ИСИЭЗ ВШЭ стал профессор Джонатан Линтон, PhD, профессор Университета Оттавы (Канада), главный редактор журнала «Technovation». Д. Линтон участвовал в семинарах и конференциях ВШЭ, в частности прошлогодней Апрельской конференции и конференции по Форсайту и научно-технической политике. Публикуем его интервью новостной службе портала.
В публикации представлены краткие результаты Прогноза научно-технологического развития России на период до 2030 года по приоритетному направлению «Медицина и здравоохранение»
В публикации представлены краткие результаты прогноза научно-технологического развития России на период до 2030 по приоритетному направлению «Биотехнологии».
Эти данные были выявлены в ходе исследования ожиданий работодателей относительно подготовки рабочей силы в системе профессионального образования.
Семинар "Метод вызванных потенциалов мозга и лингвистика" состоялся во вторник, 18 марта
Автор доклада: Голембиовский Дмитрий Юрьевич (Банк ЗЕНИТ)
Тема: Динамическое управление портфелем опционов в риск-нейтральном мире
Тема: Динамическое управление портфелем опционов в риск-нейтральном мире
Лабораторию исследований науки и технологий Института статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ в марте возглавил профессор Джонатан Линтон, PhD, профессор Университета Оттавы (Канада), главный редактор научного журнала "Technovation". У профессора Линтона давние связи с Вышкой. Он участвовал в семинарах и конференциях ВШЭ, в частности прошлогодней Апрельской и конференции по Форсайту и научно-технической политике. В интервью порталу НИУ ВШЭ он делится своими ожиданиями по поводу более углубленного сотрудничества с университетом.
Согласно данным, полученным осенью 2013 года в ходе опроса российских семей с детьми школьного возраста, проведенного в рамках Мониторинга экономики образования НИУ ВШЭ совместно с Фондом «Общественное мнение» при координации Центра статистики и мониторинга образования ИСИЭЗ, 36% российских школьников получают углубленное или профильное образование.