Издаваемый Вышкой журнал «Форсайт» (Foresight and STI Governance) попал в «высшую лигу» крупнейшей международной базы данных научного цитирования Scopus. В обновленном рейтинге изданий он включен в Q1 по двум тематическим категориям: «Economics, Econometrics and Finance» и «Decision Sciences» в рубрике miscellaneous. Из журналов НИУ ВШЭ общественно-гуманитарного профиля «Форсайт» стал первым, добившимся подобного успеха.
Наука
Издаваемый Вышкой журнал «Форсайт» (Foresight and STI Governance) попал в «высшую лигу» крупнейшей международной базы данных научного цитирования Scopus. В обновленном рейтинге изданий он включен в Q1 по двум тематическим категориям: «Economics, Econometrics and Finance» и «Decision Sciences» в рубрике miscellaneous. Из журналов НИУ ВШЭ общественно-гуманитарного профиля «Форсайт» стал первым, добившимся подобного успеха.
Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ представляет данные о реализации технологических инновационных проектов по разработкам научных организаций по итогам статистического обследования (инвентаризации) организаций сектора исследований и разработок, выполненного по заказу Минобрнауки России в 2019 г.
Постдокторант, Erich Lab,
Инcтитут мозга и когнтивных наук NYU-ECNU, Нью-Йорк, Шанхай, Китай
Анна Давий и Елена Шакина представили предварительные результаты исследования об оптимальном времени внедрения технологии
Дети всё больше времени проводят в интернете — угрозы для их безопасности растут. Проблема была острой и до перехода для дистант, однако сейчас, по словам экспертов, на нее стоит обратить особое внимание: уроки кончились, привычка проводить время с мобильником осталась. Больше половины родителей учеников младших классов не контролируют их поведение в интернете. При этом каждый пятый ученик начальной школы ежедневно проводит время во «взрослых» соцсетях — там, где по правилам не должно быть столь юных пользователей. Исследователи Международной лаборатории оценки практик и инноваций в образовании ВШЭ проанализировали данные в рамках тестирования IPIPS+, разработанного психометриками Инобра, и другого эксперимента, касающегося использования Яндекс.Учебника.
Тема: Understanding the Education Polygenic Score and its Interactions with SES in Determining Health in Young Adulthood
Докладчик: Петр Савельев (College of William & Mary, IZA)
Дата и время: 25 июня 2020 года, 18:00 - 19:00
Место: онлайн платформа Zoom
Рабочий язык: английский
Докладчик: Петр Савельев (College of William & Mary, IZA)
Дата и время: 25 июня 2020 года, 18:00 - 19:00
Место: онлайн платформа Zoom
Рабочий язык: английский