Наука
Школа пройдет 29-30 ноября. Регистрация открыта до 20 ноября. Все доклады будут проходить на англиском языке.
В 4 выпуске 22 тома International Psychology Bulletin вышла рецензия на книгу "Changing Values and Identities in the Post-Communist World" под редакцией Н.М. Лебедевой, Р. Димитровой и Дж. Берри.
Научный сотрудник МЦИИР Фабиан Буркхардт принял участие в пятой ежегодной конференции Graduate School for East and Southeast European Studies, которая прошла с 25-го по 27 октября 2018 года в Мюнхене. Он представил свою работу «On Presidents and Presidencies: Single-Country Studies and Comparative Authoritarianism, the Case of Russia».
25-26 октября сотрудник Лаборатории логики, лингвистики и формальной философии Денис Федянин выступил с докладом на конференции в Париже.
Старший научный сотрудник Лаборатории сравнительных социальных исследований, доцент кафедры анализа социальных институтов Айгуль Мавлетова официально вошла в Редакционную коллегию междунарожного междисциплинарного научного журнала «Field Methods».
24 октября 2018 г. состоялось сорок восьмое заседание семинара «Формальная философия». А. В. Родин (старший научный сотрудник Международной лаборатории логики, лингвистики и формальной философии НИУ ВШЭ) выступил с докладом "Geometrical Logic versus Logical Geometry: the Case of Univalent Foundations".
25 октября состоялся научный семинар «Экономическая политика в условиях переходного периода». Тема очередного семинара: «Технологический прогресс – пожиратель рабочих мест?». С докладом выступил Ростислав Капелюшников, заместитель директора Центра трудовых исследований НИУ ВШЭ, главный научный сотрудник ИМЭМО РАН, член-корреспондент РАН. В роли дискуссанта выступила Наталья Шматко, главный научный сотрудник, заведующая отделом исследований человеческого капитала ИСИЭЗ НИУ ВШЭ.
Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ провёл опрос более 2 тысяч российских кандидатов и докторов наук, чтобы оценить, как обстоит ситуация с владением иностранными языками среди научных кадров высшей квалификации.