Диссертационный совет по образованию

17 июня
Как понять, действительно ли студенты разобрались в новой теме или только запомнили набор умных слов? Анастасия Капуза решила найти ответ на этот вопрос в своем диссертационном исследовании. Она предложила новый подход к оценке знаний студентов, основанный на использовании концептуальных карт — схем, которые студенты составляют, чтобы показать связи между ключевыми идеями изучаемой темы. Этот метод позволяет более точно отслеживать, как развивается понимание студентами новых концепций в процессе обучения.

Предстоящие защиты диссертаций

1 июля 11:00

Покровский бульвар, д. 11, корп. T Россия, Москва

4 июля 12:00

Мясницкая улица, 11, Россия, Москва

9 июля 14:00

Усачёва улица, 6, Россия, Москва

23 июля 10:00

улица Родионова, 136, Нижний Новгород, Россия

Онлайн
2 сентября 12:00

Усачёва улица, 6, Россия, Москва