В Центре исследований гражданского общества и некоммерческого сектора НИУ ВШЭ состоялся очередной научный семинар на тему «Использование интернета и доверие к телевидению и онлайн-медиа в России». Предпочтения граждан относительно разных типов медиа могут меняться со временем. О том, что может повлиять на этот выбор, и шла речь на семинаре.
Тема «медиа»
Личная привлекательность, качественные фотографии, интересные тексты, вовлеченность в коммуникации с аудиторией и компетентность — главные составляющие успеха микролидеров Instagram. Это подтвердилось в ходе исследования, посвященного влиянию популярных пользователей социальной сети на решения потребителей о покупке товаров и услуг.
В медиасфере происходят процессы, последствия которых опасны для человечества. Среди них — угроза экспоненциального увеличения количества информации, которое делает бессмысленными попытки управлять ею. Об этом говорится в докладе заведующего научно-учебной лабораторией исследований в области бизнес-коммуникаций НИУ ВШЭ Иосифа Дзялошинского.
1
2