RU

Тема «бизнес-коммуникации»

Изучить образы национального сознания

В мае Минобрнауки определило победителей конкурса на выполнение научно-исследовательских работ под руководством докторов наук в рамках Федеральной целевой программы «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России». О проекте, занявшем третье место, рассказывает его руководитель, профессор кафедры политических и бизнес-коммуникаций ВШЭ Мария Пильгун.

Деловая коммуникация в сфере информационных технологий: учебное пособие. Ю.В. Таратухина; под общ. ред. С.В. Мальцевой. Москва: «ART-менеджер», 2011.

Настоящее пособие содержит актуальную информацию о различных аспектах делового общения. В книге рассмотрены виды и формы деловой коммуникации, систематизированы и изложены основные составляющие общения, такие как невербальная специфика, различные формы деловой риторики (презентации, переговоры, деловая переписка, телефонный этикет), манипулятивные техники, основы конфликтологии и т.д.

«Люди устали от манипулирования их сознанием»

Научно-учебная лаборатория исследований в области бизнес-коммуникаций ГУ-ВШЭ недавно выиграла сразу два гранта Федерального агентства по образованию РФ на проведение научно-исследовательских работ. О задачах, которые ставит перед собой коллектив лаборатории, рассказывает ее ведущий научный сотрудник Мария Пильгун.